Материалы для работы, авторские песенки, комплекты. Узнать подробнее |
На днях мы получили от нашей участницы вот такой запрос:
Очень часто специалисты спешат вводить гласные в слоги и слова и сталкиваются с неудачами. Почему? Скорее всего, причина в том, что артикуляционно ребенок еще не готов к переключениеям в сочетаниях.
Изначально нам нужно отработать переход от фонемы к фонеме на материале изолированных гласных. Только после этого этапа переходить к слогам, словам и простым фразам.
Наша главная задача-не спешить и действовать постепенно.
Напишите ваши комментарии:
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Есть вопрос?
Пишите info@masterskaya-logo.ru
Площадки:
Практикумы:
Авторские материалы:
Прочее:
ИП Балдина Екатерина Адольфовна
ОГРНИП: 321508100524423
ИНН:503210100346
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь