На днях мы получили от нашей участницы вот такой запрос:
Очень часто специалисты спешат вводить гласные в слоги и слова и сталкиваются с неудачами. Почему? Скорее всего, причина в том, что артикуляционно ребенок еще не готов к переключениеям в сочетаниях.
Изначально нам нужно отработать переход от фонемы к фонеме на материале изолированных гласных. Только после этого этапа переходить к слогам, словам и простым фразам.
Наша главная задача-не спешить и действовать постепенно.
Напишите ваши комментарии:
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течении 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь