


На днях мы получили от нашей участницы вот такой запрос:

Очень часто специалисты спешат вводить гласные в слоги и слова и сталкиваются с неудачами. Почему? Скорее всего, причина в том, что артикуляционно ребенок еще не готов к переключениеям в сочетаниях.
Изначально нам нужно отработать переход от фонемы к фонеме на материале изолированных гласных. Только после этого этапа переходить к слогам, словам и простым фразам.
Наша главная задача-не спешить и действовать постепенно.
Материал из видео https://masterskaya-logo.ru/inter-posobia


Напишите ваши комментарии:
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
Согласие на рекламную и информационную рассылку
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2025
ИП Балдина Екатерина Адольфовна, ОГРНИП 321508100524423, ИНН 503210100346, info@masterskaya-logo.ru
авторизуйтесь