
Логопедическая
работа с РАС
Поэтапная логопедическая работа с детьми с расстройством аутистического спектра от А до Я. Даём материалы для работы под ключ.
Уже 1.200 участников из 67 стран Мира:
|
глубоко понимают структуру нарушения при РАС
|
|
эффективно выстраивать систему логопедической работы с детьми с РАС
|
|
научились успешно применять поведенческие стратегии и структурированный подход при помощи средств визуальной поддержки
|
![]() |
C 2021 года наш проект «Мастерская лого» рекомендован «Союзом Дефектологов России» |
![]() |
Для кого эта площадка |
Логопедам
|
Получите систему работы и практический опыт
|
|
Найдете правильный подход и научиться работать со сложными детьми |
|
Будете чувствовать себя успешным специалистом |
|
Окажетесь в сообществе единомышленников |
|
Получите поддержку от высоковалифицированных специалистов |
|
Повысите профессиональную самооценку |
Родителям
|
Сможете помочь собственному ребенку заговорить
|
|
Поймете, как правильно преподнести ребенку задание
|
|
Организуете занятия дома максимально эффективно. Если вы пока не нашли "своего" педагога или нет средств на специалиста
|
|
Будете компетентными в выборе педагога для своего ребенка и понимать, что должен делать специалист
|
Что пишут участники?
![]() |
Ирина Моторыгина Логопед, дефектолог |
Не могла грамотно выбрать структуру именно логопедической работы с детками РАС. А также организация работы с детками с полевым поведением.
Теперь я точно знаю важные ступеньки, периоды в развитии понимания речи деток, что за чем идёт. Как взаимодействовать с детками с полевым поведением. Структуру логопедической работы с РАС.
![]() |
Ольга Черных Учитель-логопед |
С каждым годом все больше и больше поступают неговорящие дети с РАС, с УО. Приходится перестраиваться, искать материал в интернете, но не достаточно опыта работы с такими детьми.
Результат:
Сейчас я знаю, как устанавливать контакт с ребенком с РАС, применяю поощрения, дети занимаются без крика. Использую в работе альбомы звукоподражаний и фразовый конструктор. Есть дети, у которых появилась фраза.
![]() |
Что будет? |
БЛОК 1
Теоретический. Подробные обучающие эфиры в записи с обратной связью
- Аутизм. Особенности детей с РАС
- Особенности речевых нарушений у детей с РАС
- Эффективные стратегии организации коррекционной логопедической работы с детьми с РАС
- Коррекционная логопедическая работа на основе авторских адаптированных пособий
- Тестирование
Уже после первого урока вы ощутите уверенность в своих силах, понимая, что делать с ребенком с РАС на занятиях.
БЛОК 2
Практика. 10 часов супервизорских разборов
- Ответы на самые популярные вопросы логопедов по работе РАС.
- 4 эфира в записи, где разобрали 20 запросов.
БЛОК 3
видео занятий с детьми
11 обучающих видео занятий, раскрывающие специфику живой работы.
БЛОК 4
Материалы и полезная литература
Включает материалы для диагностики, коррекционной работы, всю необходимую литературу. Рабочие материалы, которые вы сразу можете распечатать и применить.
Вам ничего не нужно больше искать. Все о работе и для работы с детьми с РАС уже включено.
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
Все наши участники получат именной сертификат на 20 часов

Внимание! Мы не выдаем сертификат установленного государственного образца. Все площадки носят характер дополнительного образования детей и взрослых.
Авторы и спикеры площадки
Екатерина Балдина Основатель сообщества
|
![]() |
|
Учитель логопед высшей категории
|
|
Дефектолог года г.Москвы и России 2019
|
|
Автор развивающих пособий, программы Нейрологоритмика
|
|
Ведущая курсов повышения квалификации для специалистов
|
|
Постоянный участник профессиональных конференций/форумов/конгрессов по логопедии
|
|
Автор статей по логопедии
|
Елена Круогла Основатель сообщества
|
![]() |
|
Учитель логопед высшей категории
|
|
Специалист по PECS
|
|
Терапист ESDM
|
|
Специалист ПАП
|
|
Член педагогического совета при Министерстве просвещения РФ (2020-2022)
|
|
Победитель регионального этапа и победитель (3 место) федерального этапа конкурса «Учитель-дефектолог России-2018»
|
|
Автор пособий и ведущий семинаров
|
Вы получите ответы на вопросы:
1. Как не бояться брать в практику самых сложных детей?
2. Какие приемы коррекции самые действенные при работе с детьми с РАС?
3. Как быть эффективным логопедом, умеющим выстраивать четкий план коррекционной работы?
4. Как добиваться стойких результатов в работе, исключая «откаты» и провалы
Выберите тариф
Доступ открывается сразу после после полной оплаты
Вы можете забронировать место сейчас, а учиться потом. Для этого сразу после оплаты напишите в тех.поддержку желаемую дату открытия
В каждый тариф входит:
|
1 блок. Теоретический. Подробные обучающие эфиры с обратной связью. Эфиры в записи: – Аутизм. Особенности детей с РАС – Особенности речевых нарушений у детей с РАС – Эффективные стратегии организации коррекционной логопедической работы с детьми с РАС – Коррекционная логопедическая работа на основе авторских адаптированных пособий – Тестирование |
|
2 блок. Практика. 10 часов супервизорских разборов (4 эфира в записи). Ответы на самые популярные вопросы логопедов по работе РАС. Личная обратная связь от Елены Круогла и Екатерины Балдиной в форме под видеозаписями |
|
3 блок. 11 обучающих видео занятий, раскрывающие специфику живой работы |
|
4 блок. Материалы и полезная литература. Включает материалы для диагностики, коррекционной работы, всю необходимую литературу. Вам ничего не нужно больше искать. Все о работе и для работы с детьми с РАС уже включено. |
|
Сертификат на 20 часов |
Отличие тарифов в сроках доступа


У нас появилась возможность оплаты покупок по частям. С помощью сервиса Яндекс Сплит
Теперь оплату можно разделить на удобный для вас период (2, 4 и 6 месяцев), без рассрочки и оформления кредита. По нашей статистике, одобряемость доходит до 90%. Выбираете тариф, создаете заказ и на странице заказа находите Яндекс-сплит.
Доступ открывается сразу после подписания договора с банком, а выплачиваете постепенно, согласно графику.
УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС – ПЛАТИТЕ ПОТОМ |
![]() |
Наши площадки можно купить в рассрочку от Банков
без процентов на 4, 6 и 10 месяцев
- Первый взнос только через месяц, сейчас ничего не платите
- Возможно только для граждан России
Доступ открывается сразу после подписания договора с банком, а выплачиваете постепенно, согласно графику.
С какими банками мы сотрудничаем:

Чтобы оформить рассрочку, выбираете тариф, создаете заказ и на странице заказа оставляете заявку на беспроцентную рассрочку.
Возникли вопросы? Напишите нам на почту info@masterskaya-logo.ru
Почему более 9000 участников со всего мира обучаются у нас
![]() |
Мы идём в ногу со временем, но опираемся на фундаментальные знания. У нас практика подкрепленая теорией. |
![]() |
Мы знаем, как правильно построить максимально эффективный индивидуальный маршрут для ребёнка с особыми образовательными потребностями. |
![]() |
Мы понимаем, что работа с родителями, как с равноправными участниками образовательного процесса, даёт больше возможностей. |
Сколько времени в день понадобится для обучения?
Вы сами это решаете. Мы строим площадку по типу концентрической модели организации обучения – а это значит, что не нужно выделять какое-то специальное время для обучения. Мы даем такой контент, который вы сможете тут же встроить в свою жизнь и получать новый опыт, а значит - новые результаты.
Срок доступа к видеозаписям эфиров и видео занятий с детьми зависит от выбранного Вами тарифа. Рабочие материалы вы скачиваете себе на компьютер и они остаются у вас навсегда!
Доступ открывается сразу после оплаты, но вы можете оплатить сегодня, а начать обучаться тогда, когда вам будет удобно, хоть через пол года. Для этого после оплаты напишите нам в техподдержку удобную дату открытия. Например: оплатили 20 июня, а обучаться сможете с 15 сентября.
Оксана Георгиевна Приходько о нашем сообществе «Мастерская лого»
Приходько Оксана Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор. Заслуженный работник высшей школы. Действительный член Академии медико-технических наук.
Ваши вопросы и отзывы
Со всеми отзывами по этой и другой площадке можете ознакомиться по ссылке https://masterskaya-logo.ru/ot...

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Есть вопрос?
Пишите info@masterskaya-logo.ru
Площадки:
Практикумы:
Авторские материалы:
Прочее:
ИП Балдина Екатерина Адольфовна
ОГРНИП: 321508100524423
ИНН:503210100346
Все права защищены ©2021-2023
авторизуйтесь
Я поняла, как правильно использовать визуальное расписание, как мотивировать ребёнка, и эти знания очень помогли мне в работе с ребёнком с РАС, занятия стали более продуктивными. Очень интересно наблюдать за работой высококвалифицированных специалистов.
Не могла грамотно выбрать структуру именно логопедической работы с детками РАС. А также организация работы с детками с полевым поведением.
Теперь я точно знаю важные ступеньки, периоды в развитии понимания речи деток, что за чем идёт. Как взаимодействовать с детками с полевым поведением. Структуру логопедической работы с РАС.
- Полученные знания, современные методы работы подкреплялись практикой
- Поведенческие стратегии работают, но без хорошего психолога в паре с логопедом на практике не обойтись
- Авторские материалы, выверенные практикой, шикарные пособия - богатейший материал, сразу шли в работу и приносили достойные результаты
Научилась определять все посторонние шумы, которые мне не мешают, а ребенку доставляют дискомфорт
Распечатала много материалов для работы с детками. Спасибо вам огромное за проделанную работу, буду переслушивать еще не раз.
Сейчас я знаю, как устанавливать контакт с ребенком с РАС, применяю поощрения, дети занимаются без крика. Использую в работе альбомы звукоподражаний и фразовый конструктор. Есть дети, у которых появилась фраза.
Мне все понравилось! Я очень рада, что попала к вам в Мастерскую лого!
теперь ребёнок старается побыстрее побегать, что бы сделать задание.
Во-вторых, получила толчок в теории. Есть список литерату, обязательно буду читать в каникулы.
В- третьих, все наглядно, куча примеров, видео. Особенно короткие видео- то, что надо. Прямо короткие мастер-классы. И структура занятия, визуальная поддержка, да/нет... - всё супер!
Самые важные моменты, которые я узнала на курсе это то, что очень часто бывает необходимо использовать визуальную поддержку на занятиях, молниеносное использование поощрений, и то что не надо торопиться в обучении, хорошо прорабатывать каждый этап. Спасибо лекторам за новые, такие нужные, знания!