Дата старта Сразу после оплаты |
Площадка 1.0: Елены Круогла и Екатерины Балдиной
Освойте систему работы с РАС
Поэтапная логопедическая работа с детьми
с расстройством аутистического спектра от А до Я.
Даём алгоритмы для работы «Под ключ»
Зарегистрировано: 2140 участников
28 октября Старт 12 потока |
Площадка 1.0: Елены Круогла
и Екатерины Балдиной
Освойте систему работы с РАС
Поэтапная логопедическая работа с детьми
с расстройством аутистического спектра от А до Я. Даём алгоритмы для работы «Под ключ»
Зарегистрировано: 2140 участников
ПЛОЩАДКА ПОДОЙДЕТ ВАМ:
01
Если у вас нет опыта работы с детьми с РАС
02
Если вы не можете удержать внимание ребёнка с РАС
03
Если у вас уходит много времени на подготовку к занятиям
04
Если вы боитесь брать в практику самых сложных детей
ПЛОЩАДКА ПОДОЙДЕТ ВАМ:
01
Если у вас нет опыта работы с детьми с РАС
02
Если вы не можете удержать внимание ребёнка с РАС
03
Если у вас уходит много времени на подготовку к занятиям
04
Если вы боитесь брать в практику самых сложных детей
А также если не можете наладить сотрудничество с ребенком с РАС. Не понимаете почему возникает нежелательное поведение во время занятия и как этого избежать или правильно реагировать
«Мастерская лого» - это:
Сообщество, которое дает Вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ. Основали: Екатерина Балдина и Елена Круогла. |
C 2021 года наш проект «Мастерская лого» рекомендован «Союзом Дефектологов России» |
«Мастерская лого» - это:
Сообщество, которое дает Вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ. Основали: Екатерина Балдина и Елена Круогла.
C 2021 года наш проект «Мастерская лого» рекомендован «Союзом Дефектологов России» |
Наши площадки - это логопедическая экосистема, где наш богатый педагогический опыт выстраивается в эффективный алгоритм работы, который мы оттачивали много лет.
Мы всегда будем на связи, готовые протянуть руку помощи. С нами вы пройдете путь поэтапной логопедической работы.
Логопеды приходят к нам за системой работы и экономией времени
У нас всё быстро, лаконично, грамотно и по существу. Это подтверждают несколько тысяч отзывов на наших курсах/площадках и практикумах.
У нас нет необъятных материалов, сложной теории, наукообразия и множества лекторов. За этим люди идут в ВУЗы.
Логопеды приходят к нам за системой работы и экономией времени
У нас всё быстро, лаконично, грамотно и по существу. Это подтверждают несколько тысяч отзывов на наших курсах/площадках и практикумах.
У нас нет необъятных материалов, сложной теории, наукообразия и множества лекторов. За этим люди идут в ВУЗы.
За месяц Вы:
Глубоко поймёте структуру нарушения при РАС. Эффективно выстроите систему логопедической работы с детьми с РАС. Научились успешно применять поведенческие стратегии и структурированный подход при помощи средств визуальной поддержки. А главное, курс останется с вами на 15 месяцев и Вы всегда сможете пересмотреть.
ЗА месяц ВЫ:
Глубоко поймёте структуру нарушения при РАС. Эффективно выстроите систему логопедической работы с детьми с РАС. Научились успешно применять поведенческие стратегии и структурированный подход при помощи средств визуальной поддержки. А главное, курс останется с вами на 15 месяцев и Вы всегда сможете пересмотреть.
Логопеды
Получают систему работы и практический опыт
|
Найдете правильный подход и научиться работать со сложными детьми |
Чувствуют себя успешным специалистом |
Оказываются в сообществе единомышленников |
Получите поддержку от высоковалифицированных специалистов |
Повысите профессиональную самооценку |
Родители
Сможете помочь собственному ребенку заговорить
|
Поймете, как правильно преподнести ребенку задание
|
Организуют занятия дома максимально эффективно. Если пока не нашли "своего" педагога или нет средств на специалиста
|
Будете компетентными в выборе педагога для своего ребенка и понимать, что должен делать специалист
|
ПРОГРАММА КУРСА
ПРОГРАММА КУРСА
БЛОК 1
Теоретический. Подробные обучающие эфиры в записи с обратной связью
- Аутизм. Особенности детей с РАС
- Особенности речевых нарушений у детей с РАС
- Эффективные стратегии организации коррекционной логопедической работы с детьми с РАС
- Коррекционная логопедическая работа на основе авторских адаптированных пособий
- Тестирование
Уже после первого урока вы ощутите уверенность в своих силах, понимая, что делать с ребенком с РАС на занятиях.
БЛОК 2
Практика. 10 часов супервизорских разборов
- Ответы на самые популярные вопросы логопедов по работе РАС.
- 4 эфира в записи, где разобрали 20 запросов.
БЛОК 3
видео занятий с детьми
Обучающие видео занятий, раскрывающие специфику живой работы.
БЛОК 4
Материалы и полезная литература
Включает материалы для диагностики, коррекционной работы, всю необходимую литературу. Рабочие материалы, которые вы сразу можете распечатать и применить.
Вам ничего не нужно больше искать. Все о работе и для работы с детьми с РАС уже включено.
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
Все наши участники получат именной сертификат на 20 часов
Внимание! Мы не выдаем сертификат установленного государственного образца. Все площадки носят характер дополнительного образования детей и взрослых.
Уже 2.140 участников:
глубоко понимают структуру нарушения при РАС
|
эффективно выстраивать систему логопедической работы с детьми с РАС
|
научились успешно применять поведенческие стратегии и структурированный подход при помощи средств визуальной поддержки
|
Вы получите ответы на вопросы:
2. Какие приемы коррекции самые действенные при работе с детьми с РАС?
3. Как быть эффективным логопедом, умеющим выстраивать четкий план коррекционной работы?
4. Как добиваться стойких результатов в работе, исключая «откаты» и провалы
Авторы и спикеры площадки
АВТОРЫ И СПИКЕРЫ ПЛОЩАДКИ РАС
Екатерина Балдина Основатель сообщества
|
Учитель логопед высшей категории
|
Дефектолог года г.Москвы и России 2019
|
Автор развивающих пособий, программы Нейрологоритмика
|
Ведущая курсов повышения квалификации для специалистов
|
Постоянный участник профессиональных конференций/форумов/конгрессов по логопедии
|
Автор статей по логопедии
|
Елена Круогла Основатель сообщества
|
Учитель логопед высшей категории
|
Специалист по PECS
|
Терапист ESDM
|
Специалист ПАП
|
Член педагогического совета при Министерстве просвещения РФ (2020-2022)
|
Победитель регионального этапа и победитель (3 место) федерального этапа конкурса «Учитель-дефектолог России-2018»
|
Автор пособий и ведущий семинаров
|
ТАРИФЫ УЧАСТИЯ
Отличие тарифов в сроках доступа, содержимое одинаковое
ТАРИФЫ УЧАСТИЯ
Отличие тарифов в сроках доступа, содержимое одинаковое
1 блок. Теоретический. Подробные обучающие эфиры с обратной связью. Эфиры в записи: – Аутизм. Особенности детей с РАС – Особенности речевых нарушений у детей с РАС – Эффективные стратегии организации коррекционной логопедической работы с детьми с РАС – Коррекционная логопедическая работа на основе авторских адаптированных пособий – Тестирование |
2 блок. Практика. 10 часов супервизорских разборов (4 эфира в записи). Ответы на самые популярные вопросы логопедов по работе РАС. Личная обратная связь от Елены Круогла и Екатерины Балдиной в форме под видеозаписями |
3 блок. Обучающие видео занятий, раскрывающие специфику живой работы |
4 блок. Материалы и полезная литература. Включает материалы для диагностики, коррекционной работы, всю необходимую литературу. Вам ничего не нужно больше искать. Все о работе и для работы с детьми с РАС уже включено. |
Сертификат на 20 часов |
Доступ на 15 месяцев к видео, материалы остаются у вас навсегда |
9.900 ₽
В рассрочку: 990 ₽ в месяц
Оплата частями: по 2475 ₽
1 блок. Теоретический. Подробные обучающие эфиры с обратной связью. Эфиры в записи: – Аутизм. Особенности детей с РАС – Особенности речевых нарушений у детей с РАС – Эффективные стратегии организации коррекционной логопедической работы с детьми с РАС – Коррекционная логопедическая работа на основе авторских адаптированных пособий – Тестирование |
2 блок. Практика. 10 часов супервизорских разборов (4 эфира в записи). Ответы на самые популярные вопросы логопедов по работе РАС. Личная обратная связь от Елены Круогла и Екатерины Балдиной в форме под видеозаписями |
3 блок. Обучающие видео занятий, раскрывающие специфику живой работы |
4 блок. Материалы и полезная литература. Включает материалы для диагностики, коррекционной работы, всю необходимую литературу. Вам ничего не нужно больше искать. Все о работе и для работы с детьми с РАС уже включено. |
Сертификат на 20 часов |
Доступ Навсегда, без ограничений по срокам к видео и материалам |
14.990 ₽
В рассрочку: 1490 ₽ в месяц
Оплата частями: по 3748 ₽
ЛЮБОЙ ТАРИФ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В РАССРОЧКУ
На 4, 6 и 10 месяцев без процентов и предварительного взноса (только для граждан РФ). Мы предоставляем рассрочку в 13 банках. Первый взнос только через месяц, сейчас ничего не платите.
Оплачивайте Частями
без банка, переплат и рассрочек
Разделите платёж на 4 части на 2, 4 или 6 месяцев через сервис «Яндекс.Сплит». По нашей статистике, одобряемость доходит до 90%. Доступ можете открыть сразу после подписания договора с сервисом, а выплачиваете постепенно, согласно графику.
Посмотрите видео «Как оформить оплачу частями»
на примере площадки «Мастерская звуков». Оформление аналогичное!
«Как оформить оплачу частями»
Показываем на примере площадки «Мастерская звуков»
Чтобы закрыть окно, нажмите на любое место за белым полем.
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь
Ваши вопросы и отзывы
Со всеми отзывами по этой и другой площадке можете ознакомиться по ссылке https://masterskaya-logo.ru/ot...
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течении 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь
А ваш тандем - лучший! Создаете гармоничную атмосферу, обладая педагогическим этикетом, выражено, как в речевой манере, так и в профессиональном имидже. Педагоги с большой буквы! Профессионального, творческого вдохновения, успехов во всём!
Ваш курс "Логопедическая работа с РАС" -- это великолепно, эффективно, талантливо и щедро!!!
База, основа,отправная точка для начала работы чёткие и аргументированные! Всё разжёвано, принимай, глотай и сразу применяй на практике! ВЫ сделали сложное - простым, непонятное - ясным, загадочное - объяснимым. Мне достаточно вашей основы. Вы столько сами потратили времени, чтобы разобраться в том, как построить работу с такими детьми, адаптировать материалы, ответить на вопросы слушателей! Всё учесть невозможно, так как дети с нарушением коммуникации имеют больше индивидуального, чем общего, нужно действовать и быть "ДЕТЕКТИВОМ" самостоятельно. Свои собственные открытия после вашего обучения будут пополняют свои собственные профессиональные возможности. Совершенствованию предела нет! Важно вовремя остановиться!
1. Стала наблюдать за интересами детей с РАС. Это позволило выяснить мотивирующие опоры.
2. Собрала коробки предметов- мотиваторов, провела исследование слабо и сильно мотивирующих предметов и действий для каждого ребенка, составила таблицы.
3. Распечатала приобретенные материалы по лексическим темам.
4. Дети в кабинет бегут!!!
5. Имитация - фундамент, которая позволила вызвать звуки и слоги у безречевых детей!
6. Материалы по лексическим темам позволили организовать занятия в подгруппе детей.
7. Интерес родителей, помощь в изготовлении пособий, оборудовании среды группы.
Я поняла, как правильно использовать визуальное расписание, как мотивировать ребёнка, и эти знания очень помогли мне в работе с ребёнком с РАС, занятия стали более продуктивными. Очень интересно наблюдать за работой высококвалифицированных специалистов.
Не могла грамотно выбрать структуру именно логопедической работы с детками РАС. А также организация работы с детками с полевым поведением.
Теперь я точно знаю важные ступеньки, периоды в развитии понимания речи деток, что за чем идёт. Как взаимодействовать с детками с полевым поведением. Структуру логопедической работы с РАС.
- Полученные знания, современные методы работы подкреплялись практикой
- Поведенческие стратегии работают, но без хорошего психолога в паре с логопедом на практике не обойтись
- Авторские материалы, выверенные практикой, шикарные пособия - богатейший материал, сразу шли в работу и приносили достойные результаты
Научилась определять все посторонние шумы, которые мне не мешают, а ребенку доставляют дискомфорт
Распечатала много материалов для работы с детками. Спасибо вам огромное за проделанную работу, буду переслушивать еще не раз.
Сейчас я знаю, как устанавливать контакт с ребенком с РАС, применяю поощрения, дети занимаются без крика. Использую в работе альбомы звукоподражаний и фразовый конструктор. Есть дети, у которых появилась фраза.
Мне все понравилось! Я очень рада, что попала к вам в Мастерскую лого!