Логопедическая
работа с РАС
от Елены Круогла и Екатерины Балдиной
Поэтапная логопедическая работа с детьми с расстройством аутистического спектра от А до Я. Даём материалы для работы под ключ.
Уже 1.200 участников из 67 стран Мира:
глубоко понимают структуру нарушения при РАС
|
эффективно выстраивать систему логопедической работы с детьми с РАС
|
научились успешно применять поведенческие стратегии и структурированный подход при помощи средств визуальной поддержки
|
Мы отвечаем лично на все вопросы, поэтому мы ограничиваем количество мест
C 2021 года наш проект «Мастерская лого» рекомендован «Союзом Дефектологов России» |
Логопеды приходят к нам за системой работы и экономией времени
У нас всё быстро, лаконично, грамотно и по существу. Это подтверждают несколько тысяч отзывов на наших курсах/площадках и практикумах.
У нас нет необъятных материалов, сложной теории, наукообразия и множества лекторов. За этим люди идут в ВУЗы.
Для кого эта площадка |
Логопедам
Получите систему работы и практический опыт
|
Найдете правильный подход и научиться работать со сложными детьми |
Будете чувствовать себя успешным специалистом |
Окажетесь в сообществе единомышленников |
Получите поддержку от высоковалифицированных специалистов |
Повысите профессиональную самооценку |
Родителям
Сможете помочь собственному ребенку заговорить
|
Поймете, как правильно преподнести ребенку задание
|
Организуете занятия дома максимально эффективно. Если вы пока не нашли "своего" педагога или нет средств на специалиста
|
Будете компетентными в выборе педагога для своего ребенка и понимать, что должен делать специалист
|
Что пишут участники?
Ирина Моторыгина Логопед, дефектолог |
Не могла грамотно выбрать структуру именно логопедической работы с детками РАС. А также организация работы с детками с полевым поведением.
Теперь я точно знаю важные ступеньки, периоды в развитии понимания речи деток, что за чем идёт. Как взаимодействовать с детками с полевым поведением. Структуру логопедической работы с РАС.
Ольга Черных Учитель-логопед |
С каждым годом все больше и больше поступают неговорящие дети с РАС, с УО. Приходится перестраиваться, искать материал в интернете, но не достаточно опыта работы с такими детьми.
Результат:
Сейчас я знаю, как устанавливать контакт с ребенком с РАС, применяю поощрения, дети занимаются без крика. Использую в работе альбомы звукоподражаний и фразовый конструктор. Есть дети, у которых появилась фраза.
Что будет? |
БЛОК 1
Теоретический. Подробные обучающие эфиры в записи с обратной связью
- Аутизм. Особенности детей с РАС
- Особенности речевых нарушений у детей с РАС
- Эффективные стратегии организации коррекционной логопедической работы с детьми с РАС
- Коррекционная логопедическая работа на основе авторских адаптированных пособий
- Тестирование
Уже после первого урока вы ощутите уверенность в своих силах, понимая, что делать с ребенком с РАС на занятиях.
БЛОК 2
Практика. 10 часов супервизорских разборов
- Ответы на самые популярные вопросы логопедов по работе РАС.
- 4 эфира в записи, где разобрали 20 запросов.
БЛОК 3
видео занятий с детьми
11 обучающих видео занятий, раскрывающие специфику живой работы.
БЛОК 4
Материалы и полезная литература
Включает материалы для диагностики, коррекционной работы, всю необходимую литературу. Рабочие материалы, которые вы сразу можете распечатать и применить.
Вам ничего не нужно больше искать. Все о работе и для работы с детьми с РАС уже включено.
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
Все наши участники получат именной сертификат на 20 часов
Внимание! Мы не выдаем сертификат установленного государственного образца. Все площадки носят характер дополнительного образования детей и взрослых.
Авторы и спикеры площадки
Екатерина Балдина Основатель сообщества
|
Учитель логопед высшей категории
|
Дефектолог года г.Москвы и России 2019
|
Автор развивающих пособий, программы Нейрологоритмика
|
Ведущая курсов повышения квалификации для специалистов
|
Постоянный участник профессиональных конференций/форумов/конгрессов по логопедии
|
Автор статей по логопедии
|
Елена Круогла Основатель сообщества
|
Учитель логопед высшей категории
|
Специалист по PECS
|
Терапист ESDM
|
Специалист ПАП
|
Член педагогического совета при Министерстве просвещения РФ (2020-2022)
|
Победитель регионального этапа и победитель (3 место) федерального этапа конкурса «Учитель-дефектолог России-2018»
|
Автор пособий и ведущий семинаров
|
Вы получите ответы на вопросы:
1. Как не бояться брать в практику самых сложных детей?
2. Какие приемы коррекции самые действенные при работе с детьми с РАС?
3. Как быть эффективным логопедом, умеющим выстраивать четкий план коррекционной работы?
4. Как добиваться стойких результатов в работе, исключая «откаты» и провалы
Выберите тариф
Доступ открывается сразу после после полной оплаты
Вы можете забронировать место сейчас, а учиться потом. Для этого сразу после оплаты напишите в тех.поддержку желаемую дату открытия
В каждый тариф входит:
1 блок. Теоретический. Подробные обучающие эфиры с обратной связью. Эфиры в записи: – Аутизм. Особенности детей с РАС – Особенности речевых нарушений у детей с РАС – Эффективные стратегии организации коррекционной логопедической работы с детьми с РАС – Коррекционная логопедическая работа на основе авторских адаптированных пособий – Тестирование |
2 блок. Практика. 10 часов супервизорских разборов (4 эфира в записи). Ответы на самые популярные вопросы логопедов по работе РАС. Личная обратная связь от Елены Круогла и Екатерины Балдиной в форме под видеозаписями |
3 блок. Обучающие видео занятий, раскрывающие специфику живой работы |
4 блок. Материалы и полезная литература. Включает материалы для диагностики, коррекционной работы, всю необходимую литературу. Вам ничего не нужно больше искать. Все о работе и для работы с детьми с РАС уже включено. |
Сертификат на 20 часов |
Отличие тарифов в сроках доступа
Платите с любой карты — выпущенной российским или иностранным банком.
Рассрочка без процентов от 350 ₽ в месяц
Вы можете оформить заказ в рассрочку при сумме заказа от 3 500 ₽
На 4, 6 и 10 месяцев без процентов и предварительного взноса (только для граждан РФ).
Доступ открывается сразу после подписания договора с банком, а выплачиваете постепенно, согласно графику. Первый взнос только через месяц, сейчас ничего не платите.
Оплатите Частями
без банка, переплат и рассрочек
Разделите платёж на 4 части на 2, 4 или 6 месяцев через сервис «Яндекс.Сплит». По нашей статистике, одобряемость доходит до 90%. Доступ открывается сразу после подписания договора с сервисом, а выплачиваете постепенно, согласно графику.
Сколько времени в день понадобится для обучения?
Вы сами это решаете. Мы строим площадку по типу концентрической модели организации обучения – а это значит, что не нужно выделять какое-то специальное время для обучения. Мы даем такой контент, который вы сможете тут же встроить в свою жизнь и получать новый опыт, а значит - новые результаты.
Срок доступа к видеозаписям эфиров и видео занятий с детьми зависит от выбранного Вами тарифа. Рабочие материалы вы скачиваете себе на компьютер и они остаются у вас навсегда!
Доступ открывается сразу после оплаты, но вы можете оплатить сегодня, а начать обучаться тогда, когда вам будет удобно, хоть через пол года. Для этого после оплаты напишите нам в техподдержку удобную дату открытия. Например: оплатили 20 июня, а обучаться сможете с 15 сентября.
Оксана Георгиевна Приходько о нашем сообществе «Мастерская лого»
Приходько Оксана Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор. Заслуженный работник высшей школы. Действительный член Академии медико-технических наук.
Ваши вопросы и отзывы
Со всеми отзывами по этой и другой площадке можете ознакомиться по ссылке https://masterskaya-logo.ru/ot...
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Есть вопрос?
Пишите info@masterskaya-logo.ru
Площадки:
Практикумы:
Авторские материалы:
Прочее:
ИП Балдина Екатерина Адольфовна
ОГРНИП: 321508100524423
ИНН:503210100346
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь
А ваш тандем - лучший! Создаете гармоничную атмосферу, обладая педагогическим этикетом, выражено, как в речевой манере, так и в профессиональном имидже. Педагоги с большой буквы! Профессионального, творческого вдохновения, успехов во всём!
Ваш курс "Логопедическая работа с РАС" -- это великолепно, эффективно, талантливо и щедро!!!
База, основа,отправная точка для начала работы чёткие и аргументированные! Всё разжёвано, принимай, глотай и сразу применяй на практике! ВЫ сделали сложное - простым, непонятное - ясным, загадочное - объяснимым. Мне достаточно вашей основы. Вы столько сами потратили времени, чтобы разобраться в том, как построить работу с такими детьми, адаптировать материалы, ответить на вопросы слушателей! Всё учесть невозможно, так как дети с нарушением коммуникации имеют больше индивидуального, чем общего, нужно действовать и быть "ДЕТЕКТИВОМ" самостоятельно. Свои собственные открытия после вашего обучения будут пополняют свои собственные профессиональные возможности. Совершенствованию предела нет! Важно вовремя остановиться!
1. Стала наблюдать за интересами детей с РАС. Это позволило выяснить мотивирующие опоры.
2. Собрала коробки предметов- мотиваторов, провела исследование слабо и сильно мотивирующих предметов и действий для каждого ребенка, составила таблицы.
3. Распечатала приобретенные материалы по лексическим темам.
4. Дети в кабинет бегут!!!
5. Имитация - фундамент, которая позволила вызвать звуки и слоги у безречевых детей!
6. Материалы по лексическим темам позволили организовать занятия в подгруппе детей.
7. Интерес родителей, помощь в изготовлении пособий, оборудовании среды группы.
Я поняла, как правильно использовать визуальное расписание, как мотивировать ребёнка, и эти знания очень помогли мне в работе с ребёнком с РАС, занятия стали более продуктивными. Очень интересно наблюдать за работой высококвалифицированных специалистов.
Не могла грамотно выбрать структуру именно логопедической работы с детками РАС. А также организация работы с детками с полевым поведением.
Теперь я точно знаю важные ступеньки, периоды в развитии понимания речи деток, что за чем идёт. Как взаимодействовать с детками с полевым поведением. Структуру логопедической работы с РАС.
- Полученные знания, современные методы работы подкреплялись практикой
- Поведенческие стратегии работают, но без хорошего психолога в паре с логопедом на практике не обойтись
- Авторские материалы, выверенные практикой, шикарные пособия - богатейший материал, сразу шли в работу и приносили достойные результаты
Научилась определять все посторонние шумы, которые мне не мешают, а ребенку доставляют дискомфорт
Распечатала много материалов для работы с детками. Спасибо вам огромное за проделанную работу, буду переслушивать еще не раз.
Сейчас я знаю, как устанавливать контакт с ребенком с РАС, применяю поощрения, дети занимаются без крика. Использую в работе альбомы звукоподражаний и фразовый конструктор. Есть дети, у которых появилась фраза.
Мне все понравилось! Я очень рада, что попала к вам в Мастерскую лого!