![]() |
Материалы для работы, авторские песенки, комплекты. Узнать подробнее |


Отзывы «Мастерская лого»
Более 10.000 участников со всего мира прошли наши обучающие площадки
Оксана Георгиевна Приходько о нашем сообществе «Мастерская лого»
Анна Викторовна не только логопед и дефектолог с колоссальным опытом, но и заведующая ТПМПК
Мастерская лого 3.0
Курс «До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок». Поэтапная логопедическая работа до вызывания речи + материалы для работы под ключ.
Подробнее о курсе https://masterskaya-logo.ru/ml3
авторизуйтесь













Очень много практического материала!
Работать становится легче.




У занятий появилась четкая структура.
Наконец выучили что же такое ОДИНАКОВЫЕ предметы.

















Ольга Адольфовна Перепечина.


Мастерская лого 2.0
Курс «Альтернативная коммуникация и визуальная поддержка». Поэтапная логопедическая работа до вызывания речи + материалы для работы под ключ.
Подробнее о курсе https://masterskaya-logo.ru/ml2
авторизуйтесь





Мастерская лого 1.0
Курс «Логопедическая работа с РАС». Поэтапная логопедическая работа с детьми с расстройством аутистического спектра от А до Я + материалы для работы под ключ.
Подробнее о курсе https://masterskaya-logo.ru/ml1
авторизуйтесь





Самые важные моменты, которые я узнала на курсе это то, что очень часто бывает необходимо использовать визуальную поддержку на занятиях, молниеносное использование поощрений, и то что не надо торопиться в обучении, хорошо прорабатывать каждый этап. Спасибо лекторам за новые, такие нужные, знания!

Во-вторых, получила толчок в теории. Есть список литерату, обязательно буду читать в каникулы.
В- третьих, все наглядно, куча примеров, видео. Особенно короткие видео- то, что надо. Прямо короткие мастер-классы. И структура занятия, визуальная поддержка, да/нет... - всё супер!





Во-вторых, получила толчок в теории. Есть список литерату, обязательно буду читать в каникулы.
В- третьих, все наглядно, куча примеров, видео. Особенно короткие видео- то, что надо. Прямо короткие мастер-классы. И структура занятия, визуальная поддержка, да/нет... - всё супер!






Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Есть вопрос?
Пишите info@masterskaya-logo.ru
Площадки:
Практикумы:
Авторские материалы:
Прочее:
ИП Балдина Екатерина Адольфовна
ОГРНИП: 321508100524423
ИНН:503210100346
Все права защищены ©2021-2023
авторизуйтесь
База, основа,отправная точка для начала работы чёткие и аргументированные! Всё разжёвано, принимай, глотай и сразу применяй на практике! ВЫ сделали сложное - простым, непонятное - ясным, загадочное - объяснимым. Мне достаточно вашей основы. Вы столько сами потратили времени, чтобы разобраться в том, как построить работу с такими детьми, адаптировать материалы, ответить на вопросы слушателей! Всё учесть невозможно, так как дети с нарушением коммуникации имеют больше индивидуального, чем общего, нужно действовать и быть "ДЕТЕКТИВОМ" самостоятельно. Свои собственные открытия после вашего обучения будут пополняют свои собственные профессиональные возможности. Совершенствованию предела нет! Важно вовремя остановиться!
1. Стала наблюдать за интересами детей с РАС. Это позволило выяснить мотивирующие опоры.
2. Собрала коробки предметов- мотиваторов, провела исследование слабо и сильно мотивирующих предметов и действий для каждого ребенка, составила таблицы.
3. Распечатала приобретенные материалы по лексическим темам.
4. Дети в кабинет бегут!!!
5. Имитация - фундамент, которая позволила вызвать звуки и слоги у безречевых детей!
6. Материалы по лексическим темам позволили организовать занятия в подгруппе детей.
7. Интерес родителей, помощь в изготовлении пособий, оборудовании среды группы.
Я уже начала применять ваши приёмы по подготовке артикуляционного аппарата к постановке звуков. Некоторые игровые приёмы сработали в работе с детьми, которые вообще не желали что либо делать со своим языком, губами. Ваши лекции помогли осознать до конца, на сколько важен подготовительный этап.
Я получила ответы на все свои вопросы, получила замечательные материалы для работы, интересные приёмы.Спасибо за фрагменты видео работы с детьми над звуками. Мне всего хватило. Курс очень понравился. Буду ещё пересматривать. Порекомендую всем вашу площадку.
Упражнения доступны детям от 3 до 7 лет, для старших дошкольников усложнять движения и задания, ускорять. Обязательно буду использовать ваши методические рекомендации и песни "плюс". Спасибо большое!
Теперь уверенно работаю с ребятами, имеющими сложные нарушения в речи. Спасибо большое преподавателям