
Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников и младших школьников. Просто о сложном
Вашему вниманию предлагается курс от выдающегося специалиста Свободиной Натальи Генриховны.
Кто еще может рассказать о нарушениях письменной речи просто, но без упрощений, высокопрофессионально, но доступно и с тонким юмором?

Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников и младших школьников. Просто о сложном
Кто еще может рассказать о нарушениях письменной речи просто, но без упрощений, высокопрофессионально, но доступно и с тонким юмором?
В результате курса Вы научитесь:
![]() |
Научитесь определять маркеры нарушений чтения и письма |
![]() |
Проводить грамотную не только логопедическую, но и комплексную диагностику |
![]() |
Безошибочно выявлять нарушения письменной речи |
![]() |
Корректировать данные нарушения, применяя авторскую методику Натальи Генриховны |
В результате курса Вы научитесь:
![]() |
Определять маркеры нарушений чтения и письма |
![]() |
Проводить грамотную не только логопедическую, но и комплексную диагностику |
![]() |
Безошибочно выявлять нарушения письменной речи |
![]() |
Корректировать данные нарушения, применяя авторскую методику Натальи Генриховны |

Даже если Вы никогда в своей практике не сталкивались с детьми с нарушением письменной речи, после этого курса ваша профессиональная жизнь повернется на 180 градусов. Вы сможете значительно расширить контингент ваших учеников.
Вы будете ощущать уверенность, вооружившись обширным багажом знаний и рабочих инструментов. Помимо лекций и практики у вас будет вся современная литература и дидактические материалы для успешной работы с детьми, страдающими дисграфией и дислексией.


Вы будете ощущать уверенность, вооружившись обширным багажом знаний и рабочих инструментов. Помимо лекций и практики у вас будет вся современная литература и дидактические материалы для успешной работы с детьми, страдающими дисграфией и дислексией.
Наталья Генриховна
Масса клинических случаев, научное обоснование, живые примеры из моего многолетнего опыта. Мы погрузимся в логопедию с основами психологии, нейропсихологии, психофизиологии и коррекционной педагогики.
Курс из 7 эфиров с предварительной подробной диагностикой, практическими занятиями и ответами на все возникающие вопросы!
Все участники курса научатся замечать маркеры нарушений чтения и письма, проводить грамотную диагностику и корректировать имеющиеся проблемы. Также участники получат обширный комплект дидактических материалов, необходимых для коррекционной работы по предложенному курсу.
Как проходит обучение?
1. После оплаты вы получаете доступ к 7 урокам на нашей платформе.
2. Смотрите уроки в любое удобное для вас время. Подойдет для просмотра любой компьютер, телефон или планшет с наличием интернета.
3. Если у вас тариф с обратной связью, то в форме под уроками можете задать свой вопрос по теме курса и получить на него ответ в течение 72 часов.
4. По окончании просмотра курса в последнем уроке можно выписать сертификат на 15 часов, который будет всегда доступен в вашем личном кабинете.
5. При возникновении любых технических вопросов, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку.
Программа курса
УРОК 1
«Дислексия, дисграфия, дизорфография и другие «дис…» - как их узнать и что с ними делать?»
Доступен в записи
Продолжительность: 2 часа 7 мин
Посмотрите небольшой фрагмент с 1-го урока:
- Современные взгляды на проблему нарушения чтения и письма в России и на Западе. Краткий обзор.
- Дислексия,дисграфия,дизорфография – что это такое и как они выглядят?
- А ещё – дискалькулия, дисмузия, диспраксия…
- Общие подходы к этим нарушениям. С чего начать?
- Помощь смежных наук: психология, нейропсихология, психофизиология, медицина.
- Общие принципы коррекции нарушений чтения и письма.
- Важность информирования родителей, учителей, детей о проблемах, с которыми они столкнулись.
- В итоге: Что же делать?
Материалы:
– Урок 1. Презентация
– Свободина Беседы с логопедом
УРОК 2
«Откуда растут проблемы?»
Доступен в записи
Продолжительность: 2 часа 16 мин
- Как получается письмо и чтение?
- ЧТО и ЗАЧЕМ должны знать об этих нарушениях специалисты, учителя, родители и дети?
- Когда надо начинать «волноваться»?
Материалы:
– Урок 2. Презентация
УРОК 3
Дислексия, Дисграфия
Доступен в записи
Продолжительность: 2 часа 23 мин
- Все ли нарушения письменной речи можно назвать этими терминами?
- На каком этапе произошла «поломка»? Что могло послужить причиной этого.
- Как распознать «врага в лицо»? Симптомы нарушений чтения и письма.
- Виды и формы дисграфии и дислексии. Зачем нам это знать?
Материалы:
– Урок 3. Презентация
УРОК 4
Диагностика нарушений чтения и письма с точки зрения логопеда, психолога, нейропсихолога
Доступен в записи
Продолжительность: 2 часа 34 мин
- Научимся проводить дифференциальную диагностику
- Научимся определять не только проблемные, но и сильные стороны ребёнка
- «Один в поле не воин». Как логопеду помогут смежные дисциплины - психология, нейропсихология, психофизиология, медицина
- Рассмотрим примеры письменных работ.
- «Диагностика» родителей
Материалы:
– Урок 4. Презентация
– Коррект.проба для диагностики
– Самооценка чистые бланки
– Таблица М и Д
– Таблица ЛП
– 3Х3
– Прописи
УРОК 5
Коррекция нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия). Экспресс-курс. 1 часть
Доступен в записи
Продолжительность: 2 часа 23 мин
- Принципы, положенные в основу составления индивидуальных программ.
- «Экспресс» - это не значит «решим всё уже завтра»
- Необходимые условия, заложенные в основе предлагаемой методики.
- Занятие 1-5 с подробным описанием и практическими приёмами.
- Возможности применения этой методики на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
Материалы:
– Урок 5. Презентация
– Притча о кувшине с трещинкой
УРОК 6
Коррекция нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия). Экспресс-курс. 2 часть
Доступен в записи
Продолжительность: 2 часа 22 мин
- Занятия 6-10: практическое применение слоговых и рисуночных таблиц с детьми разного возраста.
- «Родители рядом» - как сделать так, чтобы взрослые помогали не только ребёнку, но и себе.
- Подробное описание каждого занятия с показом практических приёмов.
Материалы:
– Урок 6. Презентация
– Слоги с мягким знаком
– В патрнёрстве с детьми
– За лето дети многое забывают
– Две недели до 1 сентября
– Сказка про йотированные
– Занятие 1. Гимнастики и упражнения
– Занятие 2. Игры
– Обложки полезных книг
– Книга Дисграфия
УРОК 7
Как сделать занятия нескучным
Доступен в записи
Продолжительность: 2 часа 18 мин
- Самый неприятный вопрос ребёнка для педагога – «А нам долго ещё заниматься?»
- Что нужно, чтобы такой вопрос, если и возникнет, то как можно позже?
- Ответ подсказывает ещё одна моя профессия, которая много лет помогает в работе – режиссёр народных театров.
- Каждое занятие- маленький спектакль. И ребёнок должен быть вовлечён в это ДЕЙСТВО.
- Вы познакомитесь с профессиональными креативными «заморочки» от специалиста, которые помогают сохранить и развить успехи и мотивацию ребёнка.
- Личные приемы автора, выработанные за долгие годы практики покажут новые возможности для того, чтобы не только ребёнку, но и вам было интересно каждое занятие.
Работа с нарушениями письменной речи обычно занимает долгое время, иногда растягиваясь на несколько лет. Поэтому нам крайне важно всё это время удерживать внимание и интерес наших учеников.
Материалы:
– Урок 7. Презентация
ЗАВЕРШЕНИЕ
Сертификат на 15 часов

Автор курса

Свободина Наталья Генриховна
- Логопед высшей квалификационной категории
- Практический психолог
- Автор книг и статей по нарушениям письменной речи
- Член оргкомитета Российской ассоциации дислексии
- Ведущая курсов повышения квалификации
- Профессионал с более чем 30 летним опытом
Самое главное, Наталья Генриховна до сих пор остается практиком!
После этого курса сможете значительно расширить контингент ваших учеников. Я верю, что погрузившись в мир знаний о дисграфии и дислексии, которые стали мировой проблемой, вы полюбите эту тему так же, как люблю её я.
Наталья Генриховна
Тарифы участия
⚠️ Вы можете забронировать место сейчас, а начать обучение позже. Для этого сразу после оплаты напишите в техподдержку желаемую дату старта. Например: «с 1 октября 2025».
Базовый
• Все основные 7 уроков курса в записи
• Комплект авторской тематической литературы
• Сертификат на 15 часов
• Обратная связь от Натальи Свободиной, Елены Круогла и Екатерины Балдиной
![]() |
Поддержка и доступ к обучению - 3 месяца |
10 900 руб.
890 ₽/мес
или
8 900 руб.
Профи
• Все основные 7 уроков курса в записи
• Комплект авторской тематической литературы
• Сертификат на 15 часов
• Обратная связь от Натальи Свободиной, Елены Круогла и Екатерины Балдиной
![]() |
Поддержка и доступ к обучению - 6 месяцев |
12 900 руб.
1090 ₽/мес
или
10 900 руб.
Навсегда
• Все основные 7 уроков курса в записи
• Комплект авторской тематической литературы
• Сертификат на 15 часов
• Обратная связь от Натальи Свободиной, Елены Круогла и Екатерины Балдиной
![]() |
Поддержка и доступ к обучению без ограничений |
16 900 руб.
1490 ₽/мес
или
14 900 руб.
Не получилось оплатить, нужна помощь, пишите нам в WhatsApp или Telegram
РАССРОЧКА

Доступ открывается сразу после подписания договора с банком, а выплачиваете постепенно, согласно графику. Первый взнос только через месяц, сейчас ничего не платите.
КАК ОФОРМИТЬ:

1. Выше в тарифах нажмите на кнопку "Выбрать тариф"
2. Заполните форму и нажмите "Оформить рассрочку" или "Создать заказ"
3. На странице заказа нажимаете на желтую кнопку "Выбрать рассрочку или кредит"
4. Выбираете период в любом банке и переходите к оформлению
ОПЛАТА ЧАСТЯМИ
Вы можете оформить оплату частями в сервисах: Яндекс.Сплит, Долями, Подели. По нашей статистике, одобряемость доходит до 90%.
Доступ открывается сразу после подписания договора с сервисом, а выплачиваете постепенно, согласно графику.
КАК ОФОРМИТЬ:

1. Выше в тарифах нажмите на кнопку "Выбрать тариф"
2. Заполните форму и нажмите "Создать заказ"
3. На странице заказа нажимаете на желтую кнопку "Оплата частями"
4. Выбираете сервис и следуете инструкции. Читайте пожалуйста внимательно условия оформления от сервисов
Как оплатить?
На сайте возможен приём платежей:
– Картами Visa, Mastercard и МИР
– Сбер Пэй, Тинькофф Пэй и Яндекс Пэй
– Оплату по QR-коду или в приложении банка*
*Свой банк выбираете вы сами в системе быстрых платежей. Пример ниже:

у вас карта другой страны?
На странице заказа нажмите кнопку «Картой банка не из России». Система перенаправит вас на казахскую платежную систему, которая автоматически конвертирует сумму в казахские тенге, чтобы вы могли совершить оплату.

Также вы можете выбрать «Альтернативный способ оплаты», а затем «Картой банка не из России».
Коротко о «Мастерская лого»:
Крупнейшее сообщество для логопедов в России, основанное в 2021 году ведущими логопедами Екатериной Балдиной и Еленой Круогла.
Сообщество, которое дает Вам уверенность, помогает поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ, даже в самых сложных случаях.
– Более 98000 участников по всему миру
– Площадки по всем основным направлениям логопедической работы
– Методические комплекты «под ключ»
Наши материалы есть у каждого логопеда!
Станьте суперпрофессионалом вместе с нами!
![]() |
C 2021 года наш проект «Мастерская лого» рекомендован «Союзом Дефектологов России» |
Наши площадки - это логопедическая экосистема, где наш богатый педагогический опыт выстраивается в эффективный алгоритм работы, который мы оттачивали много лет.
Мы всегда будем на связи, готовые протянуть руку помощи. С нами вы пройдете путь поэтапной логопедической работы.
Вы можете оставить отзыв:
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2025
авторизуйтесь
Большое спасибо!
А идея с различными путешествиями просто супер!!! Я уже их применяю и детям очень нравится, урок пролетает быстро и незаметно, не хотят уходить и с нетерпением ждут нашей встречи!
себя много новой информации и мотивацию воплощать задуманные идеи.