ДО РЕЧИ. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ДОРЕЧЕВЫХ ПРЕДПОСЫЛОК

ПОЭТАПНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ДО ВЫЗЫВАНИЯ РЕЧИ. 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ

Более 900 логопедов прошли этот курс

ДО РЕЧИ. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ДОРЕЧЕВЫХ ПРЕДПОСЫЛОК

ПОЭТАПНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ 

РАБОТА ДО ВЫЗЫВАНИЯ РЕЧИ


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ

Более 900 логопедов прошли этот курс

Ссылка на это место страницы: #v

Логопедам

Если вы не знаете, с чего начать работу с детьми, не имеющими речевых предпосылок.


Если вы хотите научиться работать с детьми, испытывающими трудности в коммуникации.


Если в вашей практике есть безречевые дети с РАС, интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Родителям

Если вы пока не нашли "своего" педагога, то наша мастерская поможет вам организовать занятия дома максимально эффективно.


Если вы хотите самостоятельно заниматься со своими детьми, в условиях отсутствия соответствующих специалистов. 


Хотите быть компетентны в выборе педагога для своего ребенка и понимать, что должен делать специалист. 

ЗАЧЕМ МЫ 
ЭТО ДЕЛАЕМ?

«Мастерская лого» даёт эффективные инструменты для работы с детьми. Мы логопеды, постоянно развиваемся и обучаемся.


Новые знания без должного опыта могут не принести желаемый результат.


Мы проанализировали много теоретических источников, проверили на практике все самые современные и актуальные коррекционные приемы. Мы выбрали лучшее и отсекли все лишнее. Все для того, чтобы вы не искали и не ошибались, а сразу работали на результат!

  Важно! Это не очередной теоретический лекторий! И это не тренинг и не просто обучающие вебинары.

Наша ключевая задача – полное погружение в изучаемую проблему. Мы вместе с вами поэтапно выстраиваем систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.

Спасибо! Все понятно стало, как и с чего начинать работу с неговорящими детьми, у меня такого опыта не было. 


В этом году пришел ребенок с сенсомоторной алалией, была неуверенность, что справлюсь, все лето готовилась, изучала методики, делала пособия, а системы в голове так и не сложилось. 


Благодаря Вам стал виден "свет в конце тоннеля.

  Марина Бляшон

Это просто счастье! Я не так давно стала работать с "неговоряшка ми" и по крупицам собираю весь материал...


А здесь все!!!!! Собрано по порядочку. 


Низкий Вам поклон и благодарность, уважаемые создатели Мастерской Лого!

  Светлана Шварёва

Екатерина
Балдина
Логопед высшей категории
с 15 летним опытом
         
 Дефектолог года г.Москвы и России 2019

 Автор развивающих пособий, программы Нейрологоритмика

 Ведущая курсов повышения квалификации для специалистов

 Постоянный участник профессиональных конференций/форумов/конгрессов по логопедии

 Автор статей по логопедии

Елена
Круогла
Логопед высшей категории
с 18 летним опытом
         
 Член педагогического совета при Министестве просвещения

 АВА-специалист

 Специалист по PECS

 Серебряный призер конкурса дефектолог года России 2018

 Автор легендарного сайта пособий для логопедов и родителей logoped-crimea.ru

  Как формировать навыки вербальной и невербальной имитации? Пройдем ВСЕ ЭТАПЫ.

  Как работать над развитием базовых доречевых навыков?

  Как наладить сотрудничество с ребенком?

  С чего начинать обучение неговорящего ребенка?

  Как развивать понимание речи и предпосылки для развития активной речи?

  Как формировать поведение слушателя и многое другое.
Ссылка на это место страницы: #price
Ссылка на это место страницы: #demo
Ссылка на это место страницы: #comment