Как часто наши ученики испытывают трудности с пониманием обращенной речи, удержанием и выполнением многоступенчатой инструкции?
Что мы можем делать уже на начальных этапах формирования первых слов, что корректировать эти трудности у любых детей, с которыми мы работаем?
Вопросов много, но ответы на них всегда найдутся в наших заметках и на наших практикумах. Спасибо Всем, кто пишет обратную связь к нашим заметкам.
Практикум «Развитие слухоречевого внимания и памяти у детей с ОВЗ». Подробная информация и регистрация по ссылке: https://masterskaya-logo.ru/sluh_vnimanie
Слухоречевые процессы - основа речевой компетенции. Часто их формирование путают с работой над фонематическим восприятием, пониманием речи, выполнением инструкций.
Часто мы упускаем из внимания этот вид работы, что может вызвать откаты и застревания в речевом развитии наших учеников.
Напишите ваши комментарии:
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течении 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь