Логопедам / дефектологам / психологам
 Вы сможете без труда работать с фонематикой даже с самыми сложными категориями детей

 Научитесь применять самые современные техники и приёмы логопедической работы
 Получите обширный комплект наших авторских материалов для работы "под ключ"
 Овладеете множеством специальных игр для развития фонематики
 Будете чувствовать себя уверенно и профессионально как на этапе диагностики, так и коррекции
 Получите поддержку от высоковалифицированных специалистов
 Повысите профессиональную самооценку

Родителям

 Родители также смогут самостоятельно проводить домашние занятия с детьми, так как вся информация площадки дается простым и понятным языком, а материалы адаптивны и интуитивно понятны

С чем приходят логопеды? 

Иногда привычные приёмы коррекции фонематического восприятия оказываются неэффективными. 


Или дети на диагностике не демонстрируют проблем с фонематикой, а в  динамике мы наблюдаем стойкие ошибки в звукопроизношении, слоговой структуре слова, понимании речи.


Почему же так происходит? С чего тогда начинать работу? Ответы на все вопросы будут на нашей «Мастерской Фонематики».

Ссылка на это место страницы: #program

Екатерина
Балдина
Основатель сообщества
«Мастерская лого»
         
 Учитель логопед высшей категории

 Дефектолог года г.Москвы и России 2019

 Автор развивающих пособий, программы Нейрологоритмика

 Ведущая курсов повышения квалификации для специалистов

 Постоянный участник профессиональных конференций/форумов/конгрессов по логопедии

 Автор статей по логопедии

Елена
Круогла
Основатель сообщества
«Мастерская лого»
         
 Учитель логопед высшей категории

 Специалист по PECS

 Терапист ESDM

 Специалист ПАП

 Член педагогического совета при Министерстве просвещения РФ (2020-2022)

 Победитель регионального этапа и победитель (3 место) федерального этапа конкурса «Учитель-дефектолог России-2018»

 Автор пособий и ведущий семинаров

Ссылка на это место страницы: #price

Отличие тарифов в сроках доступа

В каждый тариф входит:

 День 1: Эфир в записи
– Теоретический аспект развития фонематических процессов
– Разбираемся в понятиях
– Когда и как можно начинать работать над фонематикой?
– Диагностика ФВ
– Работа над базой для ФВ
 День 2: Эфир в записи
– Развитие речевого внимания
– Различение звукокомплексов
– Различение слов
– Дифференциация слогов
– Дифференциация фонем 
 Личная обратная связь от Елены Круогла и Екатерины Балдиной в форме под видеозаписями. Ответ получаете в течении 72 часов. Никаких кураторов.
 Сертификат на 6 часов
 Авторские материалы "Под ключ". Вы можете распечатать и сразу применить в практике. Вам ничего больше не надо искать.
Ссылка на это место страницы: #comment

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.

Есть вопрос? 

Пишите info@masterskaya-logo.ru