Скидка до -43% на курс «После запуска речи» до 23 мая! Узнать подробнее

База знаний

Дарим песенку про медвежонка

Хотите попробовать наше новое интерактивное пособие «Гласные распевочки» на вкус?

Суффиксальный способ словообразования на примере игры «Назови ласково». Заметка 72

Очень часто нашим ученикам это дается очень сложно. Важно, чтобы ученик понял принцип словообразования.

Наша подписчица Галина поделилась с нами своей историей

И мы знаем, что подобная проблема возникает у многих, независимо от опыта работы
28 АпреляАдминистратор -

Как провести первое занятие с новым ребёнком?

Часто родители хотят попасть к специалисту на пробное занятие. Но мы с вами понимаем, что занятие будет диагностическим.
24 АпреляАдминистратор -

Первый этап работы над слоговой структурой слова

Посмотрите фрагмент из нашего 1-го эфира «Формирование фундамента для слоговой структуры слова»
18 АпреляАдминистратор -

Что делать, если ребенок не слушается и не хочет заниматься?

Как мотивировать, удерживать внимание и не чувствовать себя беспомощным?
14 АпреляАдминистратор -

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.

Все права защищены ©2021-2025


ИП Балдина Екатерина Адольфовна, ОГРНИП 321508100524423, ИНН 503210100346, info@masterskaya-logo.ru