![]() |
Запись первого эфира рубрики «Успешный логопед», где мы почти 1,5 часа отвечали на вопросы участников «Мастерская лого». Смотреть бесплатно |


Заметки мастерской
Суффиксальный способ словообразования на примере игры «Назови ласково». Заметка 72
Очень часто нашим ученикам это дается очень сложно. Важно, чтобы ученик понял принцип словообразования.
Формирование беспредложных падежных конструкций
Итак, мы переходим от двусоставной фразы к фразе с прямым дополнением
Учим ребенка проговаривать первые модели фраз
Мы вновь делимся с вами приёмами для запуска речи.
Заметка 71. Местоимения и когда пора их вводить во фразовую речь?
Мы не всегда ставим звуки одним и тем же способом. Обязательно отталкиваемся от индивидуальных особенностей ребёнка.
Заметка 70. Какой способ постановки звука Р лучше выбрать?
Мы не всегда ставим звуки одним и тем же способом. Обязательно отталкиваемся от индивидуальных особенностей ребёнка.
Миф о фразовом конструкторе. Заметка 69
Заметка 68. Диалог с особым ребенком. Часть 2
Заметка 67. Диалог с особым ребенком
Заметка 66. Почему особые дети не задают вопросы? Им ничего не интересно? Нет потребности к познанию этого мира?
Заметка 65. Многозадачность: просто или сложно?
Заметка 64. Преодоление эхолалий. Продолжаем учить отвечать на вопросы ДА и НЕТ
Заметка 63. Работа с родителями. Домашние задания. Часть 1
Заметка 62. Как научить ребенка отвечать на вопросы «Да» и «Нет» при помощи коммуникативной кнопки?
Заметка №61. Мотивация, подкрепление, визуальная поддержка
Заметка №60. Постановка звука «К». Отвечаем на вопрос нашей слушательницы
Заметка №59. ОНР при РАС. Можно или нет? Отвечаем на вопрос нашей участницы
Развитие слухоречевой памяти. Продолжение. Заметка №58
Слухоречевая память. Как ее обследовать, не имея под рукой ни игрушек ни картинок? Заметка №57
Поговорим о профилактике нарушений чтения и письма. Заметка №56
Смена зубов не повод не ставить звуки! Заметка №55
Игра «Словото». Заметка №54
Имитация с предметами. Как прийти к успеху? Заметка №53
Постановка звуков у детей с ОВЗ часто начинается не с «Р» и не “Ш». Заметка №52
Формирование слухоречевой памяти. Заметка №51
Альбом для формирования первых фраз возвращается дополненный и обновленный! Заметка №50
Формирование слухоречевой памяти. Заметка №49
Речь должна работать вне стен нашего кабинета. Заметка №48
Вопросы: кто и что? Заметка №47
Как преодолеть смягчение звука Л? «Люна», «Лямпа» и «Люк».
Использовать или нет фразовые конструкторы? Заметка №45
Работа над пониманием речи и ее отличие от имитации. Заметка №44
Формирование фразовой речи. Часть 2. Заметка №43
Многофункциональность лучше чем много пособий! Заметка №42
Поговорим о гласных. Заметка №41
«Ставить ли звуки детям с атонией?» - такой вопрос мы получили недавно. Заметка №40
Как перенести первые фразы в спонтанную речь? Заметка №39
Коммуникативные мотивы. Информирование. Заметка №38
Жестам «Да!». Заметка 37
Можно ли в структуре одного занятия работать над разными направлениями речевого развития? Заметка №36
Как можно работать с детьми раннего возраста в группе по нейрологоритмике? Заметка №35
«Короткие диалоги». Заметка №34
Секреты подготовки к описательному рассказу. Заметка №33
Поговорим об одном из самых популярных наших пособий - «Альбом звукоподражаний». Заметка №32
Баба Яга зашла к нам в «Мастерская лого», но не для того, чтобы нас съесть
Послушаем, что же она нам скажет?
Стихи по мнемотаблицам доступны и неговорящим детям
Развитие фонематического восприятия у детей с различными речевыми нарушениями. Заметка №31
Как быстро и легко выучить с ребенком стихотворение? Заметка №30
Составление союзных предложений. Заметка №29
Формирование условно-двигательной реакции (УДР). Заметка №28
Заметка №27. Дети пытаются перевернуть всё в кабинете?
Заметка №26. Как важно для ребенка с моторной алалией давать опору и на картинки и на артикуляцию
Работа со звукоподражаниями и междометиями. Заметка №25
Заметка №24. Навык сопоставления.
Заметка №23. Отрабатываем навык ведения диалога и просодику
Заметка №22. Формирование навыка ведения диалога
Заметка №21. Определение формы дизартрии - задача со звездочкой
Заметка №20. 30 минут на диагностику мало? - Вполне достаточно!
Заметка №19. Хороший специалист может провести диагностику даже с одной игрушкой
Заметка №18. Мотивация и подкрепление. Часть 2
Заметка №17. Формирование беспредложных падежных конструкций на примере творительного падежа
Заметка №16. Мотивация и подкрепление
Заметка №13. Как мы формируем номинации у детей с нарушением номинативной функции?
Заметка №12. Как мы можем помочь детям преодолевать нарушения слоговой структуры слова?
Заметка №11. Как тело может стать помощником нам и нашим ученикам?
Заметка №10. Формирование разных моделей фраз с помощью опорных схем
Заметка №9. Работаем с пластилином. Учимся задавать вопросы и отвечать на них
Заметка №8. Продолжаем разговор о фразе. Как еще мы можем помочь детям с построением первых фраз?
Заметка №7. Как научить ребенка задавать вопросы? (Часть 2)
Заметка №6. Как научить ребенка задавать вопросы?
Один из приёмов вызывания звука "У" при помощи толстой коктейльной трубочки
Заметка №4. Как мы можем помочь ребенку в составлении первых моделей фраз?
Заметка 3. Какие игры и игрушки необходимо иметь в логопедическом кабинете и на что следует обратить внимание?
Заметка 2. Как вывести ребенка на фразу? Какие «костыли» помогут держать структуру «Существительное + глагол»?
Заметка 1. А где же у вас в кабинете логопедическое зеркало?
![]() |
C 2021 года наш проект «Мастерская лого» рекомендован «Союзом Дефектологов России» |
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
Согласие на рекламную и информационную рассылку
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2025
ИП Балдина Екатерина Адольфовна, ОГРНИП 321508100524423, ИНН 503210100346, info@masterskaya-logo.ru