Заметки мастерской
Заметка 67. Диалог с особым ребенком
Заметка 66. Почему особые дети не задают вопросы? Им ничего не интересно? Нет потребности к познанию этого мира?
Заметка 65. Многозадачность: просто или сложно?
Заметка 64. Преодоление эхолалий. Продолжаем учить отвечать на вопросы ДА и НЕТ
Заметка 63. Работа с родителями. Домашние задания. Часть 1
Заметка 62. Как научить ребенка отвечать на вопросы «Да» и «Нет» при помощи коммуникативной кнопки?
Заметка №61. Мотивация, подкрепление, визуальная поддержка
Заметка №60. Постановка звука «К». Отвечаем на вопрос нашей слушательницы
Заметка №59. ОНР при РАС. Можно или нет? Отвечаем на вопрос нашей участницы
Развитие слухоречевой памяти. Продолжение. Заметка №58
Слухоречевая память. Как ее обследовать, не имея под рукой ни игрушек ни картинок? Заметка №57
Поговорим о профилактике нарушений чтения и письма. Заметка №56
Смена зубов не повод не ставить звуки! Заметка №55
Игра «Словото». Заметка №54
Имитация с предметами. Как прийти к успеху? Заметка №53
Постановка звуков у детей с ОВЗ часто начинается не с «Р» и не “Ш». Заметка №52
Формирование слухоречевой памяти. Заметка №51
Альбом для формирования первых фраз возвращается дополненный и обновленный! Заметка №50
Формирование слухоречевой памяти. Заметка №49
Речь должна работать вне стен нашего кабинета. Заметка №48
Вопросы: кто и что? Заметка №47
«Люна», «Лямпа» и «Люк». Как преодолеть смягчение звука Л? Заметка №46
Использовать или нет фразовые конструкторы? Заметка №45
Работа над пониманием речи и ее отличие от имитации. Заметка №44
Формирование фразовой речи. Часть 2. Заметка №43
Многофункциональность лучше чем много пособий! Заметка №42
Поговорим о гласных. Заметка №41
«Ставить ли звуки детям с атонией?» - такой вопрос мы получили недавно. Заметка №40
Как перенести первые фразы в спонтанную речь? Заметка №39
Коммуникативные мотивы. Информирование. Заметка №38
Жестам «Да!». Заметка 37
Можно ли в структуре одного занятия работать над разными направлениями речевого развития? Заметка №36
Как можно работать с детьми раннего возраста в группе по нейрологоритмике? Заметка №35
«Короткие диалоги». Заметка №34
Секреты подготовки к описательному рассказу. Заметка №33
Поговорим об одном из самых популярных наших пособий - «Альбом звукоподражаний». Заметка №32
Баба Яга зашла к нам в «Мастерская лого», но не для того, чтобы нас съесть
Послушаем, что же она нам скажет?
Стихи по мнемотаблицам доступны и неговорящим детям
Развитие фонематического восприятия у детей с различными речевыми нарушениями. Заметка №31
Как быстро и легко выучить с ребенком стихотворение? Заметка №30
Составление союзных предложений. Заметка №29
Формирование условно-двигательной реакции (УДР). Заметка №28
Заметка №27. Дети пытаются перевернуть всё в кабинете?
Заметка №26. Как важно для ребенка с моторной алалией давать опору и на картинки и на артикуляцию
Работа со звукоподражаниями и междометиями. Заметка №25
Заметка №24. Навык сопоставления.
Заметка №23. Отрабатываем навык ведения диалога и просодику
Заметка №22. Формирование навыка ведения диалога
Заметка №21. Определение формы дизартрии - задача со звездочкой
Заметка №20. 30 минут на диагностику мало? - Вполне достаточно!
Заметка №19. Хороший специалист может провести диагностику даже с одной игрушкой
Заметка №18. Мотивация и подкрепление. Часть 2
Заметка №17. Формирование беспредложных падежных конструкций на примере творительного падежа
Заметка №16. Мотивация и подкрепление
Заметка №15. Формирование беспредложных падежных конструкций
Заметка №14. Учим ребенка проговаривать первые модели фраз
Заметка №13. Как мы формируем номинации у детей с нарушением номинативной функции?
Заметка №12. Как мы можем помочь детям преодолевать нарушения слоговой структуры слова?
Заметка №11. Как тело может стать помощником нам и нашим ученикам?
Заметка №10. Формирование разных моделей фраз с помощью опорных схем
Заметка №9. Работаем с пластилином. Учимся задавать вопросы и отвечать на них
Заметка №8. Продолжаем разговор о фразе. Как еще мы можем помочь детям с построением первых фраз?
Заметка №7. Как научить ребенка задавать вопросы? (Часть 2)
Заметка №6. Как научить ребенка задавать вопросы?
Один из приёмов вызывания звука "У" при помощи толстой коктейльной трубочки
Заметка №4. Как мы можем помочь ребенку в составлении первых моделей фраз?
Заметка №3. Какие игры и игрушки необходимо иметь в логопедическом кабинете и на что следует обратить внимание?
Заметка №2. Как вывести ребенка на фразу? Какие «костыли» помогут держать структуру «Существительное + глагол»?
Заметка №1. А где же у вас в кабинете логопедическое зеркало?
C 2021 года наш проект «Мастерская лого» рекомендован «Союзом Дефектологов России» |
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2024