Интерактивные анимационные пособия

Живые Глаголы и Живые Фразы

Пособия, направленные на формирование и расширение глагольного словаря и построение простой фразы у детей с различными речевыми нарушениями

Подходит для работы с низкофункциональными детьми

Ссылка на это место страницы: #info
 Помощь в формировании глагольной лексики у детей с речевыми нарушениями посредством использования пиктограмм и неречевых звуков
 Помощь в формировании фразовой речи у детей с речевыми нарушениями
 Для активизации глагольной лексики у детей с речевыми нарушениями
 Для формирования неречевого слухового гнозиса и слухового внимания и памяти
 Для поддержания интереса и мотивации к занятиям

Ольга Карабута, ученик Тимур, г.Санкт-Петербург

  • Идёт/Идут
  • Едет/Едут
  • Плывёт/Плывут
  • Летит/Летят
  • Кричит/Кричат
  • Поёт/Поют
  • Играет/Играют
  • Звенит/Звенят
  • Стучит/Стучат
  • Гремит/Гремят
  • Звонит
  • Гудит/Гудят
  • Шумит/Шумят
  • Падает/Падают
  • Течёт/Текут
  • Капает/Капают
  • Воет/Воют
  • Рычит/Рычат
  • Шипит/Шипят
  • Свистит/Свистят
  • Шуршит/Шуршат
  • Скрипит/Скрипят
  • Щёлкает/Щёлкают
  • Пищит/Пищат
  • Бьёт/Бьют
 Формирования фразы, состоящей из грамматической основы — подлежащего (существительного в единственном числе) и сказуемого (глагола в настоящем, в некоторых случаях в прошедшем времени), а также других имён существительных, выступающих в роли второстепенных членов предложения
 Формирования фразовой речи и обогащения глагольной лексики у детей
 Составления рассказов по картинкам
 Формирования представлений о причинно-следственных связях и умения использовать сложные союзы (поэтому, потому что и т.д.)
 Развития неречевого слухового гнозиса и слухового внимания и памяти
 Формирования представления об объектах окружающего мира, их звучании
 Поддержания мотивации к занятиям
80 озвученных видео и 40 видео с последовательностью действий  

=   

120

аудио и видео
Картинный материал из 80 карточек с действиями  

=   

188

слайдов

Состоит из 4-х частей по темам:

  • Звуки Человека
  • Звуки Животных
  • Звуки Транспорта
  • Звуки Бытовых предметов

Пособие включает в себя:

  • Звуковой и видео материал на каждую предметную картинку
  • Звуковой и видео материал на формирование последовательности действий
  • Предметные картинки

Эллина
Титова
@elli_wonderland
                    
 Мама глухого мальчика Кости с кохлеарными имплантами, занимающаяся реабилитацией и абилитацией сына с множественными речевыми патологиями

 Автор пособий по развитию речи, таких как «Фразовые дорожки», «Веселые пазлы эмоций и действий», «Рассказы по глаголам», «6 эмоций», «Истории эмоций» и др.

Методическая поддержка:

Екатерина
Балдина
Логопед высшей категории
с 15 летним опытом
         

Елена
Круогла
Логопед высшей категории
с 18 летним опытом
         
Ссылка на это место страницы: #price
Ссылка на это место страницы: #comment

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.

Есть вопрос? 

Пишите info@masterskaya-logo.ru