Как всего за 20 минут в день овладеть эффективными практическими инструментами и уже через месяц выйти на новый профессиональный уровень.
Проверено:
Получив от нас систему работы и применив ее на практике, 90% специалистов и родителей достигли результатов уже через месяц.
Почему не получается “вызвать речь”?
Многие наши коллеги месяцами, а то и годами пытаются стимулировать речь. Иногда им даже удается добиться отдельных звуков и слов. Но можно ли назвать это речью? Использует ли ребенок эти слова для общения? Выносит ли он их из кабинета специалиста? - Часто нет.
- Не получается вызвать речь
- Нет четкой структуры работы
- Низкая концентрация внимания у детей
- Нехватка рабочих материалов
- Очень сложно поймать и удержать внимание детей
- Не имею опыта работы с неговорящими детьми
Вот что пишет нам Татьяна Николаевна И., учитель-логопед из г.Октябрьский.
“Проработала в ДОУ почти 20 лет и никогда не думала, что столкнусь с такой проблемой. 2 года назад в группу зачислили неговорящего ребенка с заключением ТНР. При диагностике я сразу поняла, что будет сложно и заключение не соответствует нарушению ребенка. Он просто разгромил весь кабинет! На имя не отзывался. Его ничего не интересовало. Он просто кричал и сбрасывал материалы. В дальнейшем он ко мне привык, перестал так кричать, но речь запустить так и не удавалось. Это стало для меня вызовом. К сожалению обратиться за помощью было не к кому. Я пыталась найти информацию в интернете, заказывала книги, пробовала их применить с этим ребенком. Но результата не было. Так прошел учебный год. На каникулы я уходила с тяжелым сердцем, понимая, что за год я никак ребенку не помогла."
- разочарование в профессии
- выгорание и стресс
- низкая профессиональная самооценка
- недовольство родителей
- нежелание идти на работу
- страх, что ситуация повторится
Знакома вам эта история?
Профессиональный тупик и провалы в работе - это не ваша вина
К сожалению, базовое высшее образование не всегда дает полную картину работы со сложными безречевыми детьми.
Часто специалисты пытаются вызвать речь там, где нет для этого необходимых предпосылок, самой потребности в коммуникации.
В первую очередь нужен ФУНДАМЕНТ. Без него мы не можем рассчитывать на правильное формирование речи.
Так что же является этим фундаментом?
Посмотрите видео👇
Мы знаем, что большинство логопедов хотят:
- Получить систему: с чего начать работу с неговорящим ребёнком
- Получить практический опыт
- Найти правильный подход и научиться работать со сложными детьми
- Чувствовать себя успешным специалистом
- Решиться уйти из найма, ощущая уверенность в своем профессионализме
- Оказаться в сообществе единомышленников, получить профессиональную поддержку
- Получить поддержку от высоковалифицированных специалистов
- Повысить профессиональную самооценку
- Помочь собственному ребенку заговорить
- Понять, как правильно преподнести ребенку задание
- Организовать занятия дома максимально эффективно. Если вы пока не нашли "своего" педагога или нет средств на специалиста
- Быть компетентными в выборе педагога для своего ребенка и понимать, что должен делать специалист
И всё это возможно, если разобраться со структурой работы до запуска речи.
Например, необходимо:
Сформировать доречевые предпосылки начиная с предметной имитации.
Лишь на последних этапах мы будем стимулировать вербальную активность. Иначе мы рискуем вызвать стойкий негативизм у ребенка.
Приведем пример последовательной работы над имитацией:
- Обучать предметной имитации
- Крупная моторика
- Имитация сидя на стуле
- Имитация действий другого человека
- Мелкая моторика
- Непрерывная цепочка действий
- Имитация действий показанных на картинках
- Артикуляционная имитация
Посмотрите видео👇
На нашей площадке “До запуска речи” мы даем все этапы работы на доречевом периоде. Мы научим вас формировать мощную коммуникативную базу и работать с максимальной эффективностью даже с самыми сложными детьми. Эту площадку прошли более 3300 логопедов и 990 родителей.
Чем же закончилась история Татьяны Николаевны И.?
“В отпуске я продолжала поиски информации и случайно нашла “Мастерская лого”. Изучив материалы, я решила попробовать пройти площадку “До запуска речи”. Конечно были сомнения, но я ни на секунду не пожалела о своем выборе. Всего за месяц я получила четкую структуру, рабочие материалы и ответы на все свои вопросы. Я с нетерпением ждала встречи со своим учеником в сентябре и сразу начала применять полученные знания. Уже через неделю ребенок стал имитировать с предметами, проявлять интерес к занятиям и взаимодействию со мной. Через месяц мы выстраивали сложные цепочки, ребенок выдерживал 20 минут активной деятельности, а уже к новому году появились первые звукоподражания. Не устаю говорить вам спасибо! Вы изменили мою профессиональную жизнь!”
Если вы тоже хотите овладеть эффективными практическими инструментами и уже через месяц выйти на новый профессиональный уровень, приходите к нам на площадку “До запуска речи”.
- 5 эфиров в записи
- 14 видео занятий, раскрывающие специфику живой работы
- 31 авторских материалов
- Сертификат на 16 часов
- Личная обратная связь от Елены Круогла и Екатерины Балдиной
У нас нет неудобных вопросов. Мы создали максимально комфортную атмосферу. Площадка подходит как специалистам, так и родителям.
Узнать подробнее о площадке можете по ссылке https://masterskaya-logo.ru/ml...
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течении 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь
Она очень классная. Ее к тому же можно использовать в работе с детьми с алалией.