Наши коллеги правы. На ребенка мы смотрим комплексно. Важно все-тело, сенсорика, ритмы.
Но с чего начинать работу над ритмами? Правильно ли повторять ритмический рисунок с теми детьми, у которых проблемы с соматогнозисом? Не приведет ли это к неэффективности и затягиванию коррекции?
💬Посмотрите видео и напишите, как вы считаете, для чего учить стоять ребенка, который вроде бы стоять умеет?
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течении 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь