


Некоторые приемы, которые помогают перенести модели фраз в спонтанную речь и игровую деятельность.
Мы получили такой вопрос от нашей участницы Юлии:
«А какая вероятность использования слов ребенком в коммуникации? Зависит только от ребенка? Или от приемов обучению? Пользуюсь вашими материалами для работы с ребенком с РАС. Опираясь на картинки, составляет фразу. Далее перевожу на составление фразы с опорой на фото и короткие видео или гифки ( по знакомому образу предмета и действия). Но в жизни ребенок без помощи зрительной опоры эти фразы не использует. Поэтому возник такой вопрос».
Ответом поделились в нашей новой заметке. Скорее смотрите!


Напишите ваши комментарии:
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
Согласие на рекламную и информационную рассылку
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2025
ИП Балдина Екатерина Адольфовна, ОГРНИП 321508100524423, ИНН 503210100346, info@masterskaya-logo.ru
авторизуйтесь