📨 Письмо в «Мастерскую лого» от логопеда Юлии Дмитриевны Г., из Томска:
"В конце августа ко мне на логопункт в ДОУ зачислили 27 детей. Уже в середине сентября их стало 36. Говорить о нормах начальству бесполезно - работаем с тем, что есть. Но откуда взять время? Ведь и посмотреть детей нужно и документации гора?"
Знакомая ситуация?
📨А вот еще одна ситуация: Марина Геннадиевна Р, логопед г. Липецк:
"Для меня самое сложное - это период диагностики. Выделено всего 2 недели, за которые я успеваю обследовать только половину. Ведь в это время нужно и расписание составить и планы написать. Приходится дообследовать детей в течение следующих недель, а там уже занятия."
У частных логопедов проблем не меньше:
– Материал не подходит
– Слишком объемная диагностика
– Дети тяжелые
– Родители ждут занятий
– Период адаптации
– Начальство торопит
Ох и долгий список может получиться.
Мы давно работаем в системе образования. Сталкиваясь с ОГРОМНЫМ количеством детей и нехваткой времени, мы раскрыли секрет - Как проводить диагностику без стресса, быстро и легко?
📝Кто мы:
Елена Круогла, учитель-логопед высшей категории, специалист по PECS, терапист ESDM, специалист ПАП, победитель регионального этапа и победитель федерального этапа конкурса «Учитель-дефектолог России-2018», автор пособий, ведущий семинаров.
Екатерина Балдина, учитель-логопед высшей категории, дефектолог года г.Москвы и России 2019, автор развивающих пособий, программы Нейрологоритмика, ведущая курсов повышения квалификации для специалистов, постоянный участник профессиональных конференций/форумов/конгрессов по логопедии.
❗️Напишите в комментариях "Хочу", если хотите узнать, как проходили наши первые диагностические занятия!
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течении 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь