Согласитесь, что контингент детей, с которыми приходится работать специалистам, значительно усложнился в последние годы.
Многие из наших учеников испытывают серьёзные трудности в освоении навыков чтения и письма.
Наша задача помочь сформировать навыки, которые помогут в этом. Поэтому в свои занятия мы включаем задания на совершенствование пространственно-временных ориентировок.
Например, уже полюбившуюся многим коллегам игру «Первый-последний» из подписки «Мастерская с Масей».
С помощью этой игры дети хорошо усваивают понятия «Первый-второй-…пятый/последний», запоминают последовательность визуальных элементов, понятия «слева/справа».
Но мы работаем и над формированием других важных навыков, которые понадобятся ребенку при освоении процессов чтения и письма.
Каких? Поговорим в следующих заметках.
Напишите ваши комментарии:
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течении 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь