![]() |
Все необходимые материалы для коррекционных педагогов. Узнать подробнее |


Когда все испробовано, рождается профессиональная неуверенность: все ли правильно я делаю? В такой ситуации нужно успокоиться и сделать шаг назад.
Перестать стучаться в закрытую дверь, разобраться с тонусом языка и применить несколько простых приемов. Смотрите в нашем видео от Екатерины Балдиной.
Больше полезных приемов на нашем популярном курсе «Мастерская Звуков», где мы собрали ВСЮ информацию по всем звукам в одном месте и упаковали это в систему работы. Подробнее по ссылке https://masterskaya-logo.ru/ml5


Напишите ваши комментарии:
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
Согласие на рекламную и информационную рассылку
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2025
ИП Балдина Екатерина Адольфовна, ОГРНИП 321508100524423, ИНН 503210100346, info@masterskaya-logo.ru
авторизуйтесь
Ребенку 7 лет(1класс). Не могу поставить звук Т. Заменяет на К . Так-как, танк- канк, ноты- нокы, кот- кок.
В игру «Ловишки» играем, слышит. Воздух сплевывает с верхней губы, артикуляционные упр. парус, барабан, маляр и т. д. выполняет. Что еще можно сделать? На что обратить внимание?
С уважением учитель- логопед Ирина К.