![]() |
13 февраля. Новый практикум «Формирование фразовой речи у детей с РАС» от Елены Круогла. Узнать подробнее |
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5d77e05ef8285e310bd13846af05ff89.png/s/s1200x/a/397917/sc/161)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5d77e05ef8285e310bd13846af05ff89.png/s/s1200x/a/397917/sc/161)
Кажется, что может быть проще - задать вопрос и получить ответ? Вся наша жизнь состоит из диалогов.
Но любой специалист знает, что сейчас даже нормативно развивающиеся дети затрудняются с постановкой вопросов и правильными ответами на них.
Инструкции «Составь вопросы по картинке», «Как думаешь, как зовут эту девочку/мальчика/собачку?» или банальное «Что ты делал на выходных?» вызывают практически ступор у современных детей. В лучшем случае мы получим односложный ответ.
Что уж говорить об особых детях, которые чаще всего в ответ на вопрос демонстрируют эхолалии, а самостоятельная постановка вопросов и вовсе оказывается невозможной…
Что делать логопеду и как вывести на диалог ребенка со сложными ОВЗ (РАС, Алалия, нарушениями интеллекта и др)? Именно этому мы научимся на новом практикуме «Мастерская вопросов. Диалог с особым ребенком» https://masterskaya-logo.ru/m-voprosov
💬Замечали ли вы подобное у своих учеников?
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/b52af54eb84929c0a22daa710b4e0344.png/s/s1200x/a/397917/sc/172)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/1f5425680f32d7caaaa4ecc8cf6369eb.png/s/s1200x/a/397917/sc/337)
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5d77e05ef8285e310bd13846af05ff89.png/s/s1200x/a/397917/sc/161)
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2025
авторизуйтесь