Все необходимые материалы для коррекционных педагогов. Узнать подробнее |
Заметка 66. Почему особые дети не задают вопросы? Им ничего не интересно? Нет потребности к познанию этого мира?
Вовсе нет! Просто зачастую они не знают, КАК это сделать. Именно так.. не не хотят, не глупые, не ленивые, а не знают, как.
Поэтому мы, специалисты, обучаем их при помощи специальных приемов. Коробочка, любые картинки и листок бумаги - формируем понимание структуры вопроса и ответа.
Множество интересных приемов работы над всеми видами вопросов с учетом онтогенеза мы рассмотрим на нашем новом практикуме «Диалог с особым ребенком. Мастерская вопросов и ответов» https://masterskaya-logo.ru/m-voprosov
Последовательно и системно мы разберемся в этиологии нарушений вопросительных конструкций и выйдем на диалог с особым ребенком.
Напишите ваши комментарии:
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь