Ох уж эти вибранты! Все приёмы вызывания и коррекции сонорных звуков Р и Рь Узнать подробнее |
Работа с последовательностями/ логическими цепочками очень важный этап коррекционной работы. Хорошо, когда последовательности разные. Предлагаем вам один из вариантов.
Рабочее поле маркировано цветовыми обозначениями (чтобы понимать к какому полю относятся изображения), дополнительная визуализация инструкции.
Разложить по порядку:
1. от самого лёгкого к самому тяжёлому;
2. от самого тусклого к самому яркому;
3. от самого маленького к самому большому;
4. от самого медленного к самому быстрому;
5. от самого молодого к пожилому;
6. эмоции (от самого грустного к самому весёлому).
Как скачать?
С мобильных устройств:
1. Открываете файл
2. Нажимаете на кнопку поделиться
3. Выбираете, куда хотите отправить, например себе на почту
С компьютера:
1. Открываете файл
2. Нажимаете «Файл» и выбираете «Сохранить как…»
3. Указываете папку, куда хотите сохранить
💬Напишите в комментариях, как вам материал?
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Есть вопрос?
Пишите info@masterskaya-logo.ru
Площадки:
Практикумы:
Авторские материалы:
Прочее:
ИП Балдина Екатерина Адольфовна
ОГРНИП: 321508100524423
ИНН:503210100346
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь
Отправила файл на почту, с почты открывается.