Материалы для работы, авторские песенки, комплекты. Узнать подробнее |
Сразу скажу, что выражу здесь лишь свое мнение, никому его не навязывая.
Когда меня спрашивают, где я обычно провожу занятия, я говорю - везде! И это чистая правда. В зависимости от потребностей ребенка, я могу сидеть, лежать, прыгать, висеть на потолке.
Могу заниматься в кабинете, коридоре, на улице, в раздевалке.☺️Но в голове я всегда держу четкую цель - усадить ребенка за стол. Почему? - Если обобщенно, то стол поднимает деятельность на уровень выше.
Мы же знаем, что наша основная коррекционная задача заключается в формировании произвольности. Занимаемся ли мы речью или другими психическими функциями, ребенок должен действовать целенаправленно, произвольно.
Стол структурирует, собирает пространственно, сужает поле деятельности, сводит к минимуму отвлекающие факторы.🥰 Для меня ребенок, севший за стол = ребенок, в зоне ближайшего развития которого есть предпосылки к учебным навыкам.
По опыту могу сказать, что любого ребенка, независимо от нозологии, можно усадить за стол. У меня сидят все - и "сложные" и "легкие" (не дадут соврать мамы, на меня подписанные))
Безусловно, у каждого будет свой результат, но в школе всем точно будет проще.
Выше есть видео, где я выложила кусочек занятия с моим старательным Даней, который раньше очень не любил стол.😉 Учим новые звукоподражания с пособием Елены Круогла.
😊А вы где больше любите работать? За столом, на полу?
💬Напишите ваши комментарии: А вы где больше любите работать? За столом, на полу?
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Есть вопрос?
Пишите info@masterskaya-logo.ru
Площадки:
Практикумы:
Авторские материалы:
Прочее:
ИП Балдина Екатерина Адольфовна
ОГРНИП: 321508100524423
ИНН:503210100346
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь
😊