РАС. Как за один месяц логопеду научиться эффективно помогать детям с расстройствами аутистического спектра
Вы знаете, что по статистике рано или поздно каждый специалист столкнётся с ребенком с аутизмом?
Уже сейчас по официальным данным на 44 ребенка диагностируется 1 ребенок с РАС.
А ключевым запросом родителей детей с аутизмом является запрос на речь и услуги логопеда.
Поэтому сейчас самое время стать компетентным специалистом в этом вопросе. Согласны?
Много лет назад мы сами, столкнувшись с детьми с аутизмом, были в растерянности и профессиональном тупике.
Вопросов было больше чем ответов. Мы много учились. Проходили нужные и ненужные дорогостоящие курсы.
Изучали огромное количество литературы. Консультировались со специалистами из других областей, пытались перенять опыт зарубежных коллег.
Да, мы допускали много ошибок, и это заставило нас искать свой уникальный, эффективный путь.
Немного о нас:
Екатерина Балдина
Логопед высшей категории с 15 летним опытом
- Дефектолог года г.Москвы и России 2019.
- Автор развивающих пособий, программы Нейрологоритмика.
- Ведущая курсов повышения квалификации для специалистов.
- Постоянный участник профессиональных конференций/форумов/конгрессов по логопедии.
- Автор статей по логопедии.
Елена Круогла
Логопед высшей категории с 18 летним опытом
- Член педагогического совета при Министестве просвещения.
- АВА-специалист.
- Специалист по PECS.
- Серебряный призер конкурса дефектолог года России 2018.
- Автор легендарного сайта пособий для логопедов и родителей logoped-crimea.ru.
Почему нам не удавалось эффективно помогать детям с аутизмом?
- Не было понимания специфики нарушения.
- Пугало необычное поведение детей.
- Классические коррекционные приемы не работали.
- Отсутствовала система и четкая структура занятий.
👉Вам знакома такая ситуация?
Профессиональный тупик и провалы в работе - это не ваша вина. К сожалению, базовое высшее образование не обучает специалистов системе логопедической работы с детьми с РАС.
Но хорошая новость заключается в том, что обладая фундаментальными знаниями классической логопедии и опираясь на них, вы сможете научиться быстро и эффективно помогать детям с аутизмом.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать
Не будем тратить ваше время на теорию, а покажем, как это было у нас.
Часто в своих кабинетах вы можете увидеть следующее. Посмотрите видео👇
✅ Что мы делали?
Что делать с таким ребенком? Сейчас мы расскажем вам наш алгоритм работы начиная с обследования. Независимо от того, какой ребенок к нам приходит, мы должны работать по традиционным направлениям коррекционно-логопедической работы.
Посмотрите видео👇
Пройдем по этапам логопедической диагностики, используя наш авторский альбом.
Подробнее на нашем бесплатном вебинаре «РАС: Как логопеду быть эффективным?».
Мы расскажем о самых действенных стратегиях работы с детьми с расстройством аутистического спектра.
✅ Помните первое видео? Наш результат работы через 1 месяц
- Благодаря нашей уникальной системе, ребенок:
- сидит за столом и сотрудничает;
- удерживает произвольное внимание;
- выполняет инструкции;
- не демонстрирует нежелательное поведение.
Посмотрите видео После👇
Самое важное заключается в том, что:
Логопед может быть эффективным, оставаясь в логопедическом поле, не превращаясь в аниматора.
Главное - научиться пользоваться нашей уникальной системой!
👉Регистрируйтесь на бесплатный вебинар по ссылке https://masterskaya-logo.ru/y/...
В прямом эфире мы покажем самые эффективные приемы диагностики и взаимодействия с детьми с РАС, которые вы сможете сразу внедрить в практику.
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течении 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь
Очень нужно.