Что-то очень простое, но важное мы часто упускаем из виду. Пытаясь скорее перейти к самой диагностике, боясь непонимания со стороны родителей и начальства, мы пропускаем ПРЕ-ДИАГНОСТИКУ, которая может дать нам массу информации.
Итак, Топ-3 ошибок:
1️⃣ Игнорировать этап наблюдения и не проводить беседу с родителями.
"Начну обследовать - все пойму!" - говорим мы себе, рассчитывая на свой опыт и интуицию.
2️⃣ Использовать неподходящий конкретному ребенку, неадаптированный материал.
"Начну обследовать - подстроюсь! Просто сформулирую по-другому" - думаем мы. Но нет! Неадаптированный материал для детей с ОНР не подойдет для диагностики детей с РАС.
3️⃣ Спешить с выводами и логопедическими заключениями.
Ставить форму дизартрии или уровень речевого развития, сообщая это родителям не стоит. Ведь на первичной диагностике ребенок может быть растерян, напуган или зажат. Заключение мы можем лишь предположить, как гипотезу. Далее подтверждать или опровергать в динамике.
В видео поговорим о том, как начать диагностику с первого звонка родителя:
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течении 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь
Спасибо Вам!