❗️Более подробно о фонематическом восприятии и о том, как работать эффективно – поговорим 1 февраля в 16:00 мск на бесплатной онлайн-встрече. 🔗Ссылка на регистрацию https://masterskaya-logo.ru/y/2c5eb5d
Часто в процессе диагностики фонематического слуха мы не видим проблем у ребенка. Он спокойно повторяет за нами цепочки "ПА-БА-ПА" и слова, сходные по звучанию "КРЫША-КРЫСА" и т.д.
Но в процессе работы мы замечаем у ребёнка нарушение понимания речи, слоговой структуры слова, фонетические нарушения.
Дело в том, что дети с негрубыми нарушениями фонематического слуха не испытывают затруднений в подобных заданиях.
Напишите: С чем же тогда связаны такие проблемы? И что нам предъявлять детям на диагностике?
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течении 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь