![]() |
Все необходимые материалы для коррекционных педагогов к новому учебному году. Узнать подробнее |
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5d77e05ef8285e310bd13846af05ff89.png/s/s1200x/a/397917/sc/161)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5d77e05ef8285e310bd13846af05ff89.png/s/s1200x/a/397917/sc/161)
❗️Более подробно о фонематическом восприятии и о том, как работать эффективно – поговорим 1 февраля в 16:00 мск на бесплатной онлайн-встрече. 🔗Ссылка на регистрацию https://masterskaya-logo.ru/y/2c5eb5d
Часто в процессе диагностики фонематического слуха мы не видим проблем у ребенка. Он спокойно повторяет за нами цепочки "ПА-БА-ПА" и слова, сходные по звучанию "КРЫША-КРЫСА" и т.д.
Но в процессе работы мы замечаем у ребёнка нарушение понимания речи, слоговой структуры слова, фонетические нарушения.
Дело в том, что дети с негрубыми нарушениями фонематического слуха не испытывают затруднений в подобных заданиях.
Напишите: С чем же тогда связаны такие проблемы? И что нам предъявлять детям на диагностике?
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/b52af54eb84929c0a22daa710b4e0344.png/s/s1200x/a/397917/sc/172)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/1f5425680f32d7caaaa4ecc8cf6369eb.png/s/s1200x/a/397917/sc/337)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/68daef8823a346f5b159a8b9fc630c62.png/s/s1200x/a/397917/sc/206)
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Есть вопрос?
Пишите info@masterskaya-logo.ru
Площадки:
Практикумы:
Авторские материалы:
Прочее:
ИП Балдина Екатерина Адольфовна
ОГРНИП: 321508100524423
ИНН:503210100346
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь