Все необходимые материалы для коррекционных педагогов. Узнать подробнее |
Друзья, спасибо большое за вашу включённость в дискуссию о фонематическом восприятии.
Действительно, часто дети не показывают нам проблем с фонематикой на этапе диагностики. Но потом, на уровне текстов и понимания речи они испытывают значительные затруднения.
Напишите: Как же обследовать фонематические процессы в такой ситуации? Не лучше ли начинать с больших текстов, рассчитанных на понимание смысла?
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Есть вопрос?
Пишите info@masterskaya-logo.ru
Площадки:
Практикумы:
Авторские материалы:
Прочее:
ИП Балдина Екатерина Адольфовна
ОГРНИП: 321508100524423
ИНН:503210100346
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь