![]() |
Все необходимые материалы для коррекционных педагогов. Узнать подробнее |


Друзья, спасибо большое за вашу включённость в дискуссию о фонематическом восприятии.
Действительно, часто дети не показывают нам проблем с фонематикой на этапе диагностики. Но потом, на уровне текстов и понимания речи они испытывают значительные затруднения.
Напишите: Как же обследовать фонематические процессы в такой ситуации? Не лучше ли начинать с больших текстов, рассчитанных на понимание смысла?


Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
Согласие на рекламную и информационную рассылку
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2025
ИП Балдина Екатерина Адольфовна, ОГРНИП 321508100524423, ИНН 503210100346, info@masterskaya-logo.ru
авторизуйтесь