![]() |
Все необходимые материалы для коррекционных педагогов к новому учебному году. Узнать подробнее |
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5d77e05ef8285e310bd13846af05ff89.png/s/s1200x/a/397917/sc/161)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5d77e05ef8285e310bd13846af05ff89.png/s/s1200x/a/397917/sc/161)
Иногда, при обследовании понимания речи неговорящего ребенка мы можем запутаться. Особенно, если речь идет о детях с РАС.
Часто дети (особенно если с ними уже занимались) показывают нам неплохой номинативный словарь и понимание названий предметов в рамках лексических категорий - животные, фрукты, овощи и т.д.
Но в потоке речи мы видим, что понимания нет, или оно сильно страдает.
Чтобы докопаться до истинного уровня понимания речи, лучше задавать вопросы, касающиеся признаков, образа жизни, орудийности и т.д.
Мало знать, что молоток- это молоток. Нужно понимание, для чего он, что им делают и т.д. Только так у молотка есть шанс занять свое место в мире смыслов.
🎥Видео 1. Нужно подобрать картинки к описанию: "Она мычит и у нее телята". Условия задания такие, что нужно взять обе картинки - и корову и телят. В начале урока я показываю пример выполнения. Здесь Маркуша ошибается, вместо телят берет лошадь.
🎥Видео 2. Корректируем и обучаем. Здесь обучаем новому слову, затем намеренно кладем картинки рядом, так как мы должны исключить ошибку, ребенку должно быть просто.
🎥Видео 3. Чтобы удостовериться в том, что обучение прошло успешно, меняем расположение картинок.
Марк справился, он умничка, правда? ❤️
👀О самых действенных стратегиях работы мы говорим на эфире https://masterskaya-logo.ru/ras-logoped
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/b52af54eb84929c0a22daa710b4e0344.png/s/s1200x/a/397917/sc/172)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/1f5425680f32d7caaaa4ecc8cf6369eb.png/s/s1200x/a/397917/sc/337)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/68daef8823a346f5b159a8b9fc630c62.png/s/s1200x/a/397917/sc/206)
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Есть вопрос?
Пишите info@masterskaya-logo.ru
Площадки:
Практикумы:
Авторские материалы:
Прочее:
ИП Балдина Екатерина Адольфовна
ОГРНИП: 321508100524423
ИНН:503210100346
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь