


Можно ли в структуре одного занятия работать над разными направлениями речевого развития? Заметка №36
Нас часто спрашивают, можно ли в структуре одного занятия работать над разными направлениями речевого развития? И мы отвечаем "да, но..."
Мы всегда должны внимательно наблюдать за конкретным ребёнком и его возможностями на данном этапе.
Очень полезно "стучаться" в зону ближайшего развития, как бы прощупывать почву и готовиться к следующим этапам, не акцентируя на них внимания.
Напишите ваши комментарии:


Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
Согласие на рекламную и информационную рассылку
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2025
ИП Балдина Екатерина Адольфовна, ОГРНИП 321508100524423, ИНН 503210100346, info@masterskaya-logo.ru
авторизуйтесь