База знаний
Можно ли в структуре одного занятия работать над разными направлениями речевого развития? Заметка №36
Нас часто спрашивают, можно ли в структуре одного занятия работать над разными направлениями речевого развития? И мы отвечаем "да, но..."
Мы всегда должны внимательно наблюдать за конкретным ребёнком и его возможностями на данном этапе.
Очень полезно "стучаться" в зону ближайшего развития, как бы прощупывать почву и готовиться к следующим этапам, не акцентируя на них внимания.
Напишите ваши комментарии:
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Есть вопрос?
Пишите info@masterskaya-logo.ru
Площадки:
Практикумы:
Авторские материалы:
Прочее:
ИП Балдина Екатерина Адольфовна
ОГРНИП: 321508100524423
ИНН:503210100346
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь