


Очень часто специалисты переживают, что используя фразовые конструкторы мы формируем механическую фразу.
Однако, фразовые конструкторы необходимы, чтобы ребенок понял алгоритм формирования той или иной модели фразы.
Так как же не остановиться только на механическом повторении?
- Шаг 1. Отрабатываем необходимую модель фразы на фразовом конструкторе.
- Шаг 2. Переходим к сюжетным изображениям и даем визуальную подсказку в виде количества слов.
- Шаг 3. Работаем с изображениями и ситуациями из жизни (моделируем) без визуальной подсказки.
Хорошим переходом между шагами будет действие по очереди: «Сначала я, потом ты».


Напишите в комментариях, используете ли Вы в работе фразовые конструкторы?
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
Согласие на рекламную и информационную рассылку
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2025
ИП Балдина Екатерина Адольфовна, ОГРНИП 321508100524423, ИНН 503210100346, info@masterskaya-logo.ru
авторизуйтесь