13 февраля. Новый практикум «Формирование фразовой речи у детей с РАС» от Елены Круогла. Узнать подробнее |
Или кто-то снова просидит на стульчике весь праздник, а мама будет думать: «Опять мой молчит», глотая слёзы обиды. В конце, конечно, будут подарки, но шоколад не в силах подсластить горечь разочарования.
А что если взять и выучить стихи с теми, кто обычно молчит? Настоящая инклюзия - это когда мы видим отличия и работаем с учетом этих отличий, а не слащаво твердим о том, что «Мы все равны».
Ребенок стоит перед Дедом Морозом и рассказывает свой первый стих, получая заслуженный подарок! 🎁
И вдруг слезы горечи сменятся слезами счастья и словами благодарности. Так мало для этого надо!
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2025
авторизуйтесь