![]() |
Запись первого эфира рубрики «Успешный логопед», где мы почти 1,5 часа отвечали на вопросы участников «Мастерская лого». Смотреть бесплатно |


Мы много говорили о словоизменении, но нам важно не забывать об огромном пласте работы под названием «словообразование».
Очень часто нашим ученикам это дается очень сложно. Важно, чтобы ученик понял принцип словообразования.
Как мы можем им помочь?
- Попробуйте разбить навык на короткие шаги (дайте каждый суффикс отдельно)
- Выбирайте слова, которые встречаются чаще всего в речевом репертуаре ребенка
- Переводите навык словообразования после формирования в игровую деятельность (в том числе и без визуальных опор)
Смотрите видео от Елены Круогла:
Полезно? Интересно? Ждем ваших комментариев.


Если заметка была полезной, напишите ваши комментарии:
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
Согласие на рекламную и информационную рассылку
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2025
ИП Балдина Екатерина Адольфовна, ОГРНИП 321508100524423, ИНН 503210100346, info@masterskaya-logo.ru
авторизуйтесь
Хотелось бы приобрести пособие