


Отвечаем на вопрос Натальи:
«Хочу у Вас просить совет, как быть? Ко мне на занятие ходит мальчик, второй раз, 3.5 года. Не могу нормально провести диагностику. Практически не говорит, вернее говорит, на своём языке. Не могу усадить, очень подвижный. Начала работу с демонстрации картинок, с нейрогимнастиники, название цветов. Пальчиками может делать только "фонарики", "блины" в таком духе, показать" ушки зайки" ему сложно. Занятие идёт пока 20 минут. Отвлекается на модельки танка и самолетика. Что делать? Как мне его заинтересовать?»
Смотрите видео от Екатерины Балдиной👇
Напишите, как вам рубрика?


Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
Согласие на рекламную и информационную рассылку
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2025
ИП Балдина Екатерина Адольфовна, ОГРНИП 321508100524423, ИНН 503210100346, info@masterskaya-logo.ru
авторизуйтесь