Итак, у нас есть красивый Р с призвуком. В этой ситуации ребенок часто произносит: "Дрроза", "дракета" и т.д.
Делимся своими любимыми приёмами работы, которые позволяют быстро перейти к чистому звуку. Мы всегда работам полимодально, так процесс идет гораздо эффективнее.
Подключаем тактильно - кинестетический, зрительный, слуховой анализаторы. Включаем символику, пишем, читаем.
✅Видео 1.
Записываем сочетание ДР буквами и постепенно делаем Д все тише, переходим к Т, потом "выключаем" первый звук.
✅Видео 2.
От заднеязычных с моделированием при помощи рук.
✅Видео 3.
Традиционный прием. Интервокальная позиция+ подключаем письмо и чтение.
✅Видео 4.
С использованием предметов-символов. У меня вот такие пуговицы, у вас может быть что угодно. Главное - сначала два предмета были рядом, потом они постепенно расходятся, увеличивая паузу между Д и Р.
Еще люблю приём - начинать слово с гласного: Арыба, Арука. Постепенно переходим на беззвучный гласный (только открываем рот).
❓Понравились приёмы? Используете в работе такие? Поделитесь своими любимыми?
💬Напишите ваши комментарии
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течении 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2024
авторизуйтесь