13 февраля. Новый практикум «Формирование фразовой речи у детей с РАС» от Елены Круогла. Узнать подробнее |
Благодарим за ваши реакции к нашим заметкам. Прошлая заметка набрала указанное количество реакций и мы решили поделиться новый заметкой.
Очень часто мы можем услышать мнение специалистов о том, что фразовые конструкторы формируют механическое произнесение фразы без понимания контекста.
– Так зачем же нужен фразовый конструктор?
– Какие задачи он решает?
– Как не застрять на нём?
Ответы на эти вопросы в видео:
Ссылка на наш Фразовый конструктор (5 частей):
Если заметка была полезной, напишите ваши комментарии:
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР
Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2025
авторизуйтесь
А иногда я использую его при обучении русскому языку детей-инофонов😅