![]() |
Все необходимые материалы для коррекционных педагогов. Узнать подробнее |


Подлежащее + сказуемые + прямое дополнение. Что дальше?
Ребенок научился произносить фразу «Это мама» или «Мама ест суп». Точнее, вы научили, вы отрабатывали с ним месяц, два, полгода или больше? Результат классный, ведь совсем недавно ребенок совсем не говорил. Мы радуемся и хвалим себя и ребенка, родители рады.
Но вот проходит еще месяц, два, полгода, а фраза не расширяется. Никак ребенок не может освоить прилагательные, наречия, да и глагольный словарь расти не спешит. Да, мы работаем по фразовому конструктору и хотим идти дальше, но результата ноль. Так и сидим на второй или третьей части пособия.
Вывод один: этому ребенку нужен плавный переход, ступеньки к следующей модели фраз. Именно по этим ступенькам мы и пойдем на нашем новом практикуме «Развитие фразовой речи у детей с РАС И другими ОВЗ».
Елена Круогла поделится своим авторским подходом к постепенному расширению фраз по моделям по В.И. Балаевой, переходите по ссылке https://masterskaya-logo.ru/form-fraz-rechi
Будьте с нами и убедитесь в эффективности нашей технологии!


Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
Согласие на рекламную и информационную рассылку
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2025
ИП Балдина Екатерина Адольфовна, ОГРНИП 321508100524423, ИНН 503210100346, info@masterskaya-logo.ru
авторизуйтесь