![]() |
Все необходимые материалы для коррекционных педагогов. Узнать подробнее |


Уже завтра стартует наш новый практикум, после которого работа над фразовой речью уже не будет прежней - «Развитие фразовой речи у детей с РАС и другими ОВЗ». Подробнее по ссылке https://masterskaya-logo.ru/form-fraz-rechi
Как развивать фразу, разделяя длинный путь на маленькие отрезки? А главное, поэтапно и безотказно прийти к прекрасному результату- красивой связной речи, которая будет жить вне нашего кабинета!
Один из переходных этапов, как показано на видео, это работа с местоимениями. Как мы знаем, ребенку с РАС они даются ох как непросто! О себе он часто говорит во втором или третьем лице, с трудом усваивает род местоимений, не понимает разницу между множественным и единственным числом.
Перед переходом на четвертую, мы расширяем и дополняем третью модель фраз, используя местоимения в единственном и множественном числе. Конечно, при помощи специально разработанных пособий, которые получат все участники нашего практикума.
🔗Переходите по ссылке:
https://masterskaya-logo.ru/form-fraz-rechi
Не лишайте себя возможности стать профессионалом экстра-класса! Будьте с нами! Поверьте, это именно то, что нужно в работе!


Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту или Telegram, Вконтакте, WhatsApp, мы всегда рады помочь. Тех поддержка отвечает в течение 48 часов. Достаточно одного запроса!
Прочее:
Юридические документы:
Политика обработки персональных данных
Согласие на рекламную и информационную рассылку
На сайте возможен приём платежей картами Visa, Mastercard и МИР

Сообщество, которое даст вам уверенность, поможет поэтапно и эффективно выстраивать систему коррекционной работы с детьми при различных ОВЗ.
Все права защищены ©2021-2025
ИП Балдина Екатерина Адольфовна, ОГРНИП 321508100524423, ИНН 503210100346, info@masterskaya-logo.ru
авторизуйтесь